Перейти к основному содержанию

Делаем свой call-centre

01.12.2013 12:32

Достаточным молодым инструментом для роста и эффективного развития крупных современных коммерческих компаний являются call-centre, которые способны решить серьезную проблему принятия и правильного распределения телефонных звонков. Эффективность такого решения зависит от качества используемой телефонной аппаратуры и профессионализма сотрудников. Работа такого отдела исключительно полезна, ведь она позволяет принимать одновременно множество звонков и перенаправлять клиентов к профильным специалистам для получения необходимой информации. При этом достаточное количество телефонных линийобеспечивает прием всех телефонных звонков и минимизирует вероятность того, что желающий приобрести товар или услугу клиент не сможет вам дозвониться. На сегодняшний день существуют сервисы, которые предлагают свои услуги по разработке call-центров «под ключ». При этом производится изучение информационных потребностей компании, согласование и оснащение аппаратурой соответствующей мощности, а также подбор и подготовка грамотных специалистов. В истории можно найти примеры прародителей call-центров. К ним относятся всем известные службы 03, 02, а также городские справочные службы 09.

Другие новости этой же рубрики