Перейти к основному контенту
04.12.2014 03:13

Doritos объявляет имена 29 полуфиналистов ежегодного международного конкурса «Crash the Super Bowl»

ПУРЧЕЙЗ (PURCHASE), Нью-Йорк, 1 декабря 2014 /PRNewswire/ -- В этом году конкурс «Crash the Super Bowl» создал ожесточенную конкуренцию, а сегодня Doritos объявил имена 29 полуфиналистов, которые и примут участие в основной борьбе за главный приз в размере 1 млн. долл.США и уникальную возможность поработать в кинокомпании Universal Pictures. Телевизионные рекламные ролики, созданные потребителями, открыли таланты из 7 стран. Лучшие работы были отобраны из числа почти 4 900 заявок, полученных из 29 стран мира.

Doritos объявляет имена 29 полуфиналистов ежегодного международного конкурса «Crash the Super Bowl»

ПУРЧЕЙЗ (PURCHASE), Нью-Йорк, 1 декабря 2014 /PRNewswire/ -- В этом году конкурс «Crash the Super Bowl» создал ожесточенную конкуренцию, а сегодня Doritos объявил имена 29 полуфиналистов, которые и примут участие в основной борьбе за главный приз в размере 1 млн. долл.США и уникальную возможность поработать в кинокомпании Universal Pictures. Телевизионные рекламные ролики, созданные потребителями, открыли таланты из 7 стран. Лучшие работы были отобраны из числа почти 4 900 заявок, полученных из 29 стран мира.
Начиная с середины сентября, поклонники Doritos из всех уголков земного шара делились своей любовью к популярному бренду, создавая и публикуя 30-секундные рекламные ролики на веб-сайте Doritos.com. На финальном этапе конкурса более 100 миллионов телезрителей во всем мире смогут увидеть два лучших ролика во время трансляции матча Суперкубка XLIX ежегодного чемпионата Национальной футбольной лиги в США. Создатель рекламного ролика, получившего наибольшее число голосов поклонников, гарантированно получит главный приз в размере 1 млн. долл. США, а также первую в истории конкурса и поистине уникальную возможность  в течение одного года работать в Голливуде на киностудии Universal Pictures, где он сможет проявить свои креативные таланты при реализации различных проектов, включая предстоящие премьерные релизы Universal Pictures – «Идеальный голос 2» (Pitch Perfect 2) и другие хитовые комедии. Для просмотра рекламных роликов полуфиналистов и ознакомления с официальными правилами конкурса посетите веб-сайт www.doritos.com.
Полуфиналистами конкурса «Crash the Super Bowl» (в алфавитном порядке по фамилии финалистов) стали:

  • "Doritos Angler" by James Bedford, UK
  • "Baby's First Word" by Travis Braun, USA
  • "Meditasting" by Luke Seer Brown, Australia
  • "Doritos Hand" by Todd Dack, USA
  • "Tea Time!" by Josh Day, USA
  • "Mom?" by Markus Erhart, Germany
  • "Selfish Sneezers" by Devon Ferguson, Canada
  • "Gone Ape" by Hugh Fleming, Australia
  • "History Bites" Adam J. Hardy, USA
  • "Girl Voice" by Keith Hopkin, USA
  • "The Lemonade Stand" by David Horowitz, USA
  • "I Did That" Zeke Hunter, USA
  • "Blind Date" by Haidy Bahgat Zakher Ibrahim, Egypt
  • "Trouble in the Back Seat" by Jason Johnson, USA
  • "Mis-Spelling Bee" by Brian Kleinschmidt, USA
  • "Cheesy Teasy" by Perry Lang, USA
  • "Doritos Tiny Mouth" by Chuck McCarthy, USA
  • "Dog Dreams" by Brandon Morris, USA
  • "The Pink Slip" by David Olson, USA
  • "What Could Go Wrong?" by Alex Pepper, USA
  • "The Portal" by Jorgen Persson, Sweden
  • "Doritos Manchild" by Armand de Saint-Salvy, Australia
  • "Buried Treasure" by Jessica Sattelberger, USA
  • "Wish Upon a Dorito" by Matthew Shoychet, Canada
  • "Summer of '64" by Dan Stowell, USA
  • "When Pigs Fly" by Graham Talbot, Canada
  • "Thief Catcher" by Johan A. du Toit, Canada
  • "Nice Bag" by Carl Vasile, USA
  • "Middle Seat" by Scott Zabielski, USA

Из числа полуфиналистов судейское жюри выберет создателей 10 лучших работ – в два раза больше, чем при прошлогоднем конкурсе. В состав профессионального жюри войдут представители руководства Doritos, специалисты в сфере рекламы и актриса/продюсер Элизабет Бэнкс (Elizabeth Banks). «Идеальный голос 2» станет ее режиссерским дебютом. Многие картины с участием актрисы были тепло приняты критиками – «Сорокалетний девственник», «Фаворит» и «Идеальный голос», а также мировые серии-блокбастеры – «Лего. Фильм», «Голодные игры» и «Человек-паук».
Имена 10 финалистов будут объявлены в начале января 2015 года и поклонники бренда во всех уголках земного шара смогут проголосовать за наиболее понравившийся ролик на сайте www.doritos.com. На финальном этапе конкурса два лучших ролика будут транслироваться на телевидении в рамках показа матчей Суперкубка XLIX. Ролик, выигравший главный приз, будет определен путем голосования поклонников на сайте www.doritos.com. Руководство бренда Doritos выберет еще одну работу, создатель которой получит первый приз в размере 50 000 долл. США.
Все 10 финалистов «Crash the Super Bowl» получат приглашения в Аризону на матч Суперкубка ХLIX, который состоится 1 февраля 2015 года. Они будут смотреть матч из приватной ложи и узнают, чьи же именно работы будут представлены мировой аудитории. Восемь финалистов, чьи ролики не будут показаны во время трансляции матча, получат по 25 000 долл. США.
О Doritos
Doritos – один из ведущих брендов глобального портфеля снековых продуктов PepsiCo (код NYSE: PEP). Чтобы узнать больше о бренде Doritos, посетите веб-сайт www.doritos.com.
О компании PepsiCo
Продукция компании РepsiCo употребляется миллиард раз в день потребителями в 200 странах мира. В 2013 году чистый доход компании от портфеля напитков и снековых продуктов торговых марок Frito-Lay, Gatorade, Pepsi-Cola, Quaker и Tropicana составил 66 млрд. долл. США.  В ассортименте продукции компании представлено 22 торговых марки популярных напитков и продуктов питания, ежегодный объем розничных продаж каждой из которых превышает 1 млрд. долл. США.
В основе деятельности PepsiCo лежит принцип «Ответственно к цели» (Performance with Purpose) – обеспечивать максимальную финансовую эффективность и создавать устойчивый рост акционерной стоимости активов компании. На практике, этот принцип предполагает предоставление потребителям широкого ассортимента продукции - от снэков до продуктов для здорового питания; поиск инновационных способов максимального сокращения нашего воздействия на окружающую среду и снижения операционных расходов компании; создание благоприятной рабочей среды для наших сотрудников; уважение, поддержка и инвестирование средств в развитие регионов, где мы осуществляем нашу деятельность. Для получения дополнительной информации посетите www.pepsico.com.
Следите за новостями PepsiCo:

О Universal Pictures
Universal Studios Universal Pictures является подразделением Universal Studios (www.universalstudios.com), киностудии, входящей в состав NBC Universal. NBC Universal – одна из крупнейших мировых медийных и развлекательных компаний, специализирующаяся на разработке, продюсировании и маркетинге развлекательного, новостного и информационного контента для мировой аудитории. В распоряжении компании – обширный портфель новостных и развлекательных телевизионных сетей, высококлассная кинокомпания, телепродюсерские студии, ведущая группа телеканалов и всемирно известные тематические развлекательные парки. NBCUniversal является дочерним предприятием Comcast Corporation.
ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ ТРАНСЛЯЦИИ / ПРЕССА / ТВ-МЕДИА: Видео-материалы высокого качества, фотоснимки и информация для прессы доступны для просмотра и загрузки на www.magicbulletmedia.com/MNR/crashthesuperbowl
Контакты:
Ли Ротшильд (Lee Rothchild), PepsiCo Global Snacks Group
Тел.: 00-(1)-914-253-2839
lee.rothchild@pepsico.com