Перейти к основному контенту
23.05.2013 17:48

Dulux сделал красочной «Ночь в ARTPLAY»

В ночь с 18 на 19 мая в ARTPLAY состоялось по-настоящему яркое событие — промышленные альпинисты-художники в режиме реального времени на высоте 4-х этажного дома расписали несколько стен Центра дизайна с помощью красок Dulux. Стрит-арт перфоманс стал одним из главных событий фестиваля «Ночь в ARTPLAY». Его эксклюзивная программа организована специально для общегородской акции «Ночь в музее».

Dulux сделал красочной «Ночь в ARTPLAY»

В ночь с 18 на 19 мая в ARTPLAY состоялось по-настоящему яркое событие — промышленные альпинисты-художники в режиме реального времени на высоте 4-х этажного дома расписали несколько стен Центра дизайна с помощью красок Dulux. Стрит-арт перфоманс стал одним из главных событий фестиваля «Ночь в ARTPLAY». Его эксклюзивная программа организована специально для общегородской акции «Ночь в музее».

Английский бренд красок Dulux выступил спонсором фестиваля и предоставил краску для работы художников-альпинистов. Площадь основной стены, которую за одну ночь превратили в предмет уличного искусства, составил 250 кв.метров. Воплотить креативные задумки художников в жизнь помогла матовая водно-дисперсионная краска для фасадных поверхностей Dulux Фасадная Гладкая. Она образует прочное гладкое атмосферостойкое покрытие с высокой адгезией, устойчивое к воздействию атмосферных осадков уже через 30 минут после нанесения. Благодаря оптимальному сочетанию паропроницаемости и водостойкости краска образует «дышащее» покрытие, выводящее влагу с поверхности и не пропускающее ее вовнутрь, тем самым сохраняя подложку сухой и препятствуя разрушению поверхности под воздействием влаги. Специальные добавки против грибка и водорослей надолго защитят поверхность от грибкового поражения. Благодаря Dulux, созданная художниками картина в рамках фестиваля «Ночь в ARTPLAY» будет радовать горожан своими яркими красками очень долго — срок службы покрытия до 15 лет.

Основной темой фестиваля стала синергия и объединение артистов разных жанров — художников, фотографов, музыкантов и танцоров. Помимо уникальной стрит-арт акции посетителей ARTPLAY в этот уикенд ждали также аудиовизуальный фестиваль PLUMS, в котором приняли участие известные арт-группы, видео-художники и виджеи, концерт мировых звезд Ryat, Ishome, Faib под открытым небом, выставка живописи «Самоцензура» и инсталляций Recycle.Future archeology, «hand-made маркет» молодых дизайнеров «Райские яблоки», световые инсталляции от студентов Британки в RODNYA, уличный праздник Dandy Day. Центральным гастрономическим событием стал Restaurant day — первый столичный опыт фестиваля, который уже завоевал популярность во всем мире. Суть эксперимента в том, что каждый желающий может на несколько часов открыть свое кафе, бар или ресторан и угостить всех гостей и даже соседей привокзальных территорий Басманного района.

В прошлом году фестиваль посетили около тридцати тысяч человек, в этом году организаторы ожидают не меньшее число гостей.

Фестиваль «Ночь в ARTPLAY» начался 18 апреля в 15:00 и прошел на всей территории ARTPLAY — во дворе, выставочных залах, кафе. С наступлением темноты к работе приступили альпинисты-художники и всего за одну ночь добавили красок Dulux одному из зданий на территории центра ARTPLAY.

* * *

Концерн AkzoNobel — крупнейший мировой производитель красок и покрытий для различных типов поверхностей. Портфель компании включает в себя такие известные бренды, как Dulux, Pinotex, Hammerite, Marshall, Liquid Nails. AkzoNobel входит
в список крупнейших в мире компаний «Global Fortune 500» и неизменно занимает лидирующие позиции по индексу устойчивости «Dow Jones Sustainability Indexes».

История концерна AkzoNobel началась в 1646 году в Швеции. Сегодня продукция компании производится на всех континентах: штаб-квартира AkzoNobel расположена в Амстердаме (Нидерланды); лаборатории по разработке и тестированию продукции — в Великобритании, Франции, Швеции, Нидерландах; производства — более чем в 80 странах мира. Более 55 000 сотрудников концерна создают продукцию высочайшего качества, заслужившую доверие как рядовых покупателей, так и профессионалов.

Продукция компании AkzoNobel использовалась для покраски колеса обозрения «Око Лондона» (London’s Millennium Wheel), театра оперы La Scala в Милане, самого протяженного моста в Европе «Oresund» между Данией и Швецией, Олимпийского стадиона в Сиднее, библиотеки Ватикана. В России продукцией компании покрашены здания Исторического музея на Красной Площади, терминала D аэропорта Шереметьево. Краски AkzoNobel на протяжении многих лет используются для покраски болидов Formula 1.

Dulux — самая известная торговая марка компании. Краска Dulux производится с неизменным качеством в 26 странах на трех континентах: Евразии, Северной и Латинской Америке. Центр разработок расположен в г.Слау (Slough), Великобритания.

Дополнительную информацию можно получить
у Дарьи Епишевой по телефону +7 (495) 725 4081
email dz@pro-act.ru или на сайте www.dulux.ru.

Другие актуальные новости