Перейти к основному контенту
23.06.2010 11:51

Итоги Pitti Imagion Uomo 2010

Судьба мужского модного сезона 2011 решилась на 78-й выставке мужской одежды Pitti Imagion Uomo. Одежда 2011 была представлена дизайнерами со всего мира.

Итоги Pitti Imagion Uomo 2010

Судьба мужского модного сезона 2011 решилась на 78-й выставке мужской одежды Pitti Imagion Uomo. Одежда 2011 была представлена дизайнерами со всего мира. С 1974 г дважды в год — зимой и летом Флоренция становится столицей модной деловой активности. Pitti Imagion Uomo — это престижный международный форум, на котором представлены всемирно известные модные бренды: Lacoste, Reda, Holland&Sherry, Marina Yachting, Paul&Shark, Elena Zelini, GUESS, ENERGI, Luciano Barbera и многие другие. Компания "Русский лен" вот уже несколько лет принимает участие в выставке. В этом году экспозиция была выставлена в павильоне "Медичи". Это более престижная площадка. То, что марка модной одежды "Linit by Elena Zelini" представлена в павильоне для "проверенных" участников, говорит о том, что она отвечает высоким требованиям модных экспертов Pitti. Этим достижением по праву может гордиться вся российская индустрия производства одежды. Интерес к одежде изо льна, выпускаемой компанией "Русский лен", растет год от года. В этом году, коллекция представленная маркой "Linit", традиционно была ориентирована на итальянский подход к моде. Итальянцы всегда стремились нести высокую моду в массы, не ограничиваясь подиумными стандартами. "Русский лен" использует этот же подход для создания своих модных коллекций — стиль и мода для каждого дня и каждого человека. Результаты выставки подтвердили актуальность коллекции — поступили заказы из Лондона, Токио и нескольких магазинов Италии. Кроме того, коллекцией 2011 от "Linit by Elena Zelini" заинтересовались на Востоке. Одежда от "Русского льна" узнаваема во всем мире. Уже около 10 лет она успешно продается в странах Европы: Великобритании, Франции, во всех крупных городах Италии (Рим, Милан, Палермо, Верона, Болонья). География продаж постоянно расширяется, благодаря чему компания успешно работает на рынке Японии, продает одежду в Австралию и Америку. Дизайнеры компании постоянно следят за всеми новыми тенденциями и веяниями в мире моды. На выставке Pitti Imagion Uomo были сделаны первые наброски будущих коллекций. Компания "Русский лен" ("Славянский стиль") более 10 лет специализируется на пошиве женской, мужской и детской одежды и изделий изо льна. Имеет 8 магазинов в Санкт-Петербурге. Более 30 магазинов работает по всей стране — в Москве, Владивостоке, Воронеже, Нижний Новгороде, Волгограде, Новосибирске, Сочи и других городах. Одежда Весна-Лето 2010, представленная компанией в этом сезоне, а также некоторые модели 2011 года, продаются также и в интернет-магазине "Русский лен". В ассортименте продукции — модная мужская одежда Весна-Лето 2010, детская, женская, одежда для дома, элитное постельное белье, столовое белье, текстиль для дома и кухни. Продукция под марками "Русский лен", "Linorusso", "Linit", "Elena Zelini" известна по всей России и за ее пределами. Ежегодно компания выпускает около 200 моделей одежды, 90% которых обновляется. Ежемесячный объем выпуска изделий составляет около 6000 единиц. Объем минимальной партии для оптовиков — 300 единиц. "Русский лен" постоянный участник выставок в Милане — Milano Macef, во Флоренции — Pitti Immagine Uomo, Firenza, Париже —Maison&Objet, Heimtextil. Магазины компании "Русский лен" в Краснодаре: ул. Чапаева, 92 ул. Атарбекова, 40 ул. Тургенева, 155

Другие актуальные новости