Перейти к основному контенту
22.07.2010 13:21

Как вернуть товар в интернет-магазине

Покупка товара в интернет-магазине, у некоторых до сих пор вызывает страхи. Многие думают — если товар не подойдет, его будет трудно или невозможно обменять. Как совершить удачную покупку и обезопасить себя от мошенничества? Оказывается это легко.

Как вернуть товар в интернет-магазине

Покупка товара в интернет-магазине, у некоторых до сих пор вызывает страхи. Многие думают — если товар не подойдет, его будет трудно или невозможно обменять. Как совершить удачную покупку и обезопасить себя от мошенничества? Оказывается это легко. Выбираем интернет-магазин. Прежде всего, нужен надежный интернет-магазин. Если вы ищите бытовую технику или электронику, вам нужен универсальный интернет-магазин "Домострой". "Домострой" осуществляет продажу товаров, имея сертификаты качества на товары, подлежащие сертификации. Вы можете быть уверены, что ваши права защищены: бытовая техника подлежит гарантийному ремонту в авторизированном сервисном центре Домострой; продажа осуществляется на основании статьи "Дистанционный способ продажи товара" закона РФ "О защите прав потребителей". Обмен и возврат товара. Обмен и возврат товара можно осуществить, следуя простым правилам. Товар подлежит обмену в течение 7 дней после покупки, если:

  • товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, но работает исправно, на другую единицу техники. В этом случае товар не должен быть в употреблении;
  • товар ненадлежащего качества, и продукция негодна к эксплуатации. В этом случае товар заменят на новый или вернут его стоимость товара в течение гарантийного срока.

Разницу в стоимости товара выплачивает Покупатель, если новый товар другой модели и стоит дороже, или интернет-магазин Домострой, если новый товар другой модели и по цене, ниже товара, подлежащего обмену. Стоимость доставки товара не возвращается. Обмен товара производится при условиях:

  • наличие документов, которые подтверждают факт покупки – кассовый чек, счет-фактура, гарантийный талон, транспортная накладная;
  • наличие дефекта (товар ненадлежащего качества) и заключение авторизированного сервисного центра;
  • наличие производственной упаковки;
  • товар не был в употреблении.

Возврат товара осуществляется при тех же условиях, что и обмен. Если товар ненадлежащего качества, возврат возможен только при заключении авторизированного сервисного центра. Если по результатам проверки качества, причиной неисправностей в работе стал покупатель, то он несет расходы за ремонт бытовой техники. Обратите внимание на перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену по основаниям, указанным в статье "Право потребителя на обмен товара надлежащего качества" закона РФ "О защите прав потребителей". Следуя этим, нехитрым советам, вы сможете обезопасить себя от мошенничества. Преимущества шопинга в сети очевидны — экономия времени, средств, огромный выбор товаров. Онлайн-покупки в интернет-магазине "Домострой" — это легкое, удобное и выгодное вложение средств.

Другие актуальные новости