Перейти к основному контенту
20.11.2013 03:47

Холдинг «Мираторг» открыл первый фирменный супермаркет в Белгороде

Агропромышленный холдинг «Мираторг» открыл первый фирменный супермаркет в Белгороде и планирует расширить сеть магазинов в регионе в следующем году. Компания планирует довести число магазинов до 100 в 2013 году и продолжить расширение фирменной сети в последующие три года. На данный момент сеть «Мираторга» охватывает 18 областей и 52 города Российской Федерации.

Холдинг «Мираторг» открыл первый фирменный супермаркет в Белгороде

Агропромышленный холдинг «Мираторг» открыл первый фирменный супермаркет в Белгороде и планирует расширить сеть магазинов в регионе в следующем году. Компания планирует довести число магазинов до 100 в 2013 году и продолжить расширение фирменной сети в последующие три года. На данный момент сеть «Мираторга» охватывает 18 областей и 52 города Российской Федерации. Первый супермаркет компании в Белгороде занимает площадь более 350 кв.м. и ориентирован на жителей одного из крупнейших «спальных» районов, где проживает свыше 30 тыс. человек. Супермаркет обладает высокотехнологичным торговым оборудованием, гарантирующим свежесть продуктов и комфорт для покупателей, и открывает им доступ к уже зарекомендовавшей себя фирменной продукции и новинкам «Мираторга». В Белгородской области располагается мясоперерабатывающий комбинат «Мираторга», который является самым современным и оснащенным предприятием подобного рода в России. Производство включает в себя 13 технологических линий по производству продукции, готовой для непосредственного приготовления: в том числе фарша, котлет, стейков, полуфабрикатов, продукции в маринадах и специях. «Открытие первого супермаркета в Белгороде – знаковое событие для нашей компании. История «Мираторга» как лидера отечественного рынка производства высококачественного мяса и мясных полуфабрикатов началась в Белгородской области, и сегодня мы рады предложить жителям города самый широкий выбор фирменных продуктов, который включает свыше 50 наименований, по доступным ценам. Мы видим растущий спрос потребителей на качественное мясо и мясопродукты в потребительской упаковке и в следующем году продолжим развитие, расширив розничную сеть в регионе», - сказал Президент АПХ «Мираторг» Виктор Линник. c2rlbgfub3vuyxmucnuvdxbsb2fkcy84lzmvodmzmtm4mjywmzc3mf9vcmlnlmpwzwc_x19pzd00mju1oq.jpg