Перейти к основному контенту
24.07.2014 10:25

Корпоративная эстетика: актуальное веяние бизнес-моды

Что нужно для успешного развития бизнеса? «Прежде всего, грамотно и хорошо обученный персонал. Сотрудники всегда должны быть опрятными и вызывать безоговорочное доверие у клиентов… Результаты деятельности будут высокими, если сотрудник успешно вовлекает клиентов в свой отточенный деловой стиль, демонстрирующий политику компании на рынке», - пишут известные издания.

Корпоративная эстетика: актуальное веяние бизнес-моды

Что нужно для успешного развития бизнеса? «Прежде всего, грамотно и хорошо обученный персонал. Сотрудники всегда должны быть опрятными и вызывать безоговорочное доверие у клиентов… Результаты деятельности будут высокими, если сотрудник успешно вовлекает клиентов в свой отточенный деловой стиль, демонстрирующий политику компании на рынке», - пишут известные издания. «Дресс-код» - это визуальный имидж профессионала, слагаемый из отличного костюма, обуви, аксессуаров, прически и т.д. Тенденции дресс-кода в современном мире предполагают не только черный или серый деловой костюм. Сейчас популярны изысканный синий, бордовый, вишневый, бежевый и изумрудный цвета. Главная задача созданного корпоративного имиджа – показать, наряду с компетентностью работника, образ доброго советчика. Уровень деловой культуры, надежности и стабильности фирмы «считывается» с внешности представителя компании за рекордно короткое время. Корпоративная одежда может быть модной, привлекательной и при этом демонстрировать профессионализм во всей своей красе. «Самый быстрый и эффективный способ преобразить коллектив продавцов-консультантов – это блузка и сорочка!», - говорит главный дизайнер фабрики модной корпоративной одежды ENCHY - Ее лучше сделать яркого цвета или белой, с контрастной отделкой, в цвет логотипа или товарного знака». В большинстве случаев хорошей удобной и яркой рубашки достаточно для того, чтобы отличить консультанта, работника ресепшена или администратора в торговой точке от посторонних людей. Но для управляющих, менеджеров среднего звена и супервайзеров требуется полноценный костюм. На сегодняшний день актуально выбирать платья для женщин-сотрудников этой категории. Работники кухни, клининговой службы и официанты должны быть всегда одеты в костюм, составленный по типу ансамбля. Здесь все должно правильно сочетаться: рубашка, фартук, брюки или юбка, головной убор. Кроме того, эта категория сотрудников имеет «внутреннюю моду», которая подчиняется веяниям западной моды HoReCa. «Корпоративная одежда – это очень удобно, - говорит Анна, старший администратор отеля известной мировой сети, - Я прихожу на работу, надеваю свой отлично пошитый корпоративный костюм с жакетом – и я перевоплощаюсь, чувствую себя настоящим управляющим. А как только рабочее время заканчивается – надеваю свои любимые джинсы и свитер – и вот я уже опять любящая жена и мама». Материалы предоставлены сайтом http://www.enchy.ru/ delovaya_odezhda3.jpg