Закрыть
Предложить новость

«Louis Vuitton» – неизменное качество и роскошь

Вы можете представить себе женщину, у которой бы не было сумочки? И взрослые дамы, и молодые девушки обязательно имеют в своем гардеробе этот аксессуар, без которого просто невозможно обойтись, когда выходишь из дома. Будь то прогулка в торговый центр либо поход в ресторан – всегда есть что захватить с собой: ключи, деньги, телефон… да много что еще может понадобиться современной женщине вне пределов квартиры. Поэтому сумка или сумочка – незаменимая вещь. Обычно они подбираются под имеющийся гардероб, и наверняка обладательницам хочется, чтобы их любимые вещицы не только соответствовали их стилю, но и служили им как можно дольше. Всем известный факт, что гарантией качества вещи может быть имя производителя. Луи Витон – то самое имя, которое не нуждается в пояснениях, оно знакомо многим представительницам прекрасного пола, как искушенным модницам, так и обычным девушкам и женщинам. Магазины этой торговой марки находятся во всех крупных городах мира, поэтому Louis Vuitton в москве не менее известен, чем в столице мировой моды. История бренда берет свое начало еще в 19 веке, когда никому не известный провинциальный юноша покорил парижскую богему изготовлением прекрасных качественных чемоданов и роскошных саквояжей. Свой первый магазин Луи Витон открыл в 1854 году и назвал «Louis Vuitton: Malletier a Pari».

С тех пор прошло уже более полутора веков, торговая марка известна далеко за пределами Франции, сумка Луи Витон стала успешным и дорогим брендом. Ее узнаваемым логотипом является переплетение букв L и V. В 1987-м году бренд вошел в один из крупнейших в сфере модной индустрии и предметов роскоши холдинг «LVMH» («Louis Vuitton Moet Hennessy»). Сейчас под этим именем производятся не только элитные качественные сумки, но и модная женская, мужская, детская одежда, многие другие дорогие аксессуары, пользующиеся не меньшей популярностью, например, ремень Louis Vuitton, а также ювелирные изделия.

Чем популярнее становился бренд, тем больше желающих появлялось изготовить подделку. Еще ее основатель, в попытке оградить свою марку от фальшивки, изобрел оригинальную ткань из коричневых квадратов, она и по сей день остается одним из узнаваемых символов бренда. Практически все ценители элитных, известных аксессуаров понимают, что настоящую, оригинальную вещь можно купить либо в онлайн-магазине, либо в специализированном бутике. Ведь за известным именем стоит не только узнаваемость модной вещицы, будь то сумка или ремень, основное – это проверенное десятилетиями качество и стиль знаменитого торгового дома.