Перейти к основному контенту
02.10.2020 10:25

«Моя Станица» признана лучшим продовольственным магазином города Усть-Лабинска

«Моя Станица» признана лучшим продовольственным магазином города Усть-Лабинска
Фото: открытый источник
Фото: открытый источник

Участником городского профессионального конкурса на звание лучшего предприятия розничной торговли, проходящего в честь празднования «Дня города», мог стать любой объект розничной торговли вне зависимости от типа и вида продукции, формы собственности и предприятия. Победителей награждали по нескольким номинациям в районном Дворце культуры «Кубань».

IMG_1328.jpg

По итогам конкурса в номинации «Лучший неспециализированный продовольственный магазин» победа досталась «Моей Станице». Первые магазины «Моя Станица» открылись в Усть-Лабинске три года назад. Сегодня – это уже развернутая торговая сеть, продукты которой знают и любят многие жители района и краснодарцы. По словам заместителя директора ООО АХ «Кубань Ритейл» Артура Сихаджока, в пользу выбора играют близость и прозрачность производства.

логотип на стене.jpg

- Многие горожане сами работают на мясокомбинате и цехах переработки на молочно-товарных фермах. Поэтому хорошо знают, как производятся продукты и сами их покупают. Молочные продукты, хлебобулочные изделия, мясо – свежие. Доступные, как по цене, так и по расположенности торговых точек, - рассказал Артур Сихаджок. – Всего по Краснодарскому краю 25 торговых точек «Моя Станица», девять из которых находятся в Усть-Лабинске. 

IMG-20200930-WA0064.jpg

Продукция бренда производится по принципу «От поля до прилавка», то есть сами выращиваем, производим и реализуем. Кроме того, осуществляется постоянный контроль качества на всех этапах производства.

IMG-20200930-WA0063.jpg

Также в конкурсе отличилась и продавец «Моей Станицы» Антонина Литвинова. Она отмечена в номинации «Старший продавец». Женщина признается, победа была неожиданной, но приятной и заслуженной.

- Продажа товара – это целое искусство, которое требует не только грамотного соблюдения всех должностных обязанностей, но и интуитивного подхода к каждому покупателю, - считает Антонина Николаевна. – Вне зависимости от собственного настроения нужно быть приветливой и постараться выполнить все пожелания клиента: ответить на вопросы, проконсультировать, подсказать, что выбрать. Без покупки человек из нашего магазина точно не уйдет. В зависимости от того, какой специалист находится за прилавком, сам товар может восприниматься по-разному. Многие постоянные покупатели приезжают с другого конца города, чтобы купить продукты у конкретного продавца. В такие моменты понимаешь, что работаешь не зря.


Другие актуальные новости