Перейти к основному контенту
24.12.2014 20:31

Может ли пластиковый пакет быть эффективным рекламным носителем?

Главная функция пакета – это упаковка, но благодаря популярности, которую пакеты получили в быту, со временем их стали использовать и в маркетинговых целях (в качестве рекламного носителя), для этого достаточно разместить на изделии логотип.

Может ли пластиковый пакет быть эффективным рекламным носителем?
Фото: открытый источник
Фото: открытый источник

Главная функция пакета – это упаковка, но благодаря популярности, которую пакеты получили в быту, со временем их стали использовать и в маркетинговых целях (в качестве рекламного носителя), для этого достаточно разместить на изделии логотип.

Что дает заказчику размещение логотипа на пакете

Современный полиэтиленовый пакет представляет собой не только удобное и практичное изделие для упаковки и фасовки товаров, приобретенных в магазине, но и эффективный рекламный носитель. На изделие можно нанести логотип производителя или сетевого магазина. Дополнительно размещается контактная информация: адреса магазинов, адрес сайта, телефоны и пр.

Современные технологии позволяют наносить на пластиковые изделия любые изображения, все зависит от желания заказчика. В компанию можно принести свой логотип (в электронном варианте), или заказать дизайн непосредственно у изготовителя.

В чем польза от пластикового изделия, на котором размещен логотип? Во-первых, это реклама, которую увидит огромное количество человек, причем распространение рекламы совершенно бесплатно. Логотип увидят люди в автобусе и метро, на улице и в магазине – это принесет положительный эффект, поэтому изготовление пакетов с логотипом пользуется у компаний высоким спросом.

Самые распространенные варианты пакетов

Пакет является недорогим рекламным носителем – нанесение информации стоит недорого, как и печать, и чем больше изделий вы заказываете, тем меньшей окажется итоговая стоимость заказа. Самыми распространенными являются три технологии изготовления:

  • Флексопечать.
  • Полноцветная печать.

Сами изделия представлены в разных вариантах, очень популярен такой формат как «майка». Решение недорогое, отличается удобством в эксплуатации, обладает высокой грузоподъемностью. Обычно именно в «майку» кассиры супермаркетов упаковывают приобретенный нами товар.

Пластиковые изделия с вырубной ручкой – тоже очень распространенный вариант, представляющий собой прямоугольный пакет с вырубным отверстием, которое и является ручкой. Именно на такие пакеты чаще всего заказывают нанесение логотипа, поскольку они представлены в более привлекательном формате (в отличие от «маек»), нанесенное изображение смотрится очень четко.

Еще один популярный вид – пакеты с петлевой ручкой, отличие от предыдущего варианта в том, что ручка выполнена отдельно. Изделие также является хорошим рекламным носителем, и может быть изготовлено по разной технологии, включая шелкографию и флексопечать.