Перейти к основному контенту
16.01.2015 09:47

Обзор кроссовера Land Rover Freelander 2

Мощный и современный кроссовер – это отличный выбор для крупного мегаполиса. Далеко не каждый внедорожник сохраняет устойчивость и статус надежного автомобиля за пределами города. Обновленный кроссовер Land Rover Freelander 2 как раз попадет под категорию настоящего джипа.

Обзор кроссовера Land Rover Freelander 2
Фото: открытый источник
Фото: открытый источник

Мощный и современный кроссовер – это отличный выбор для крупного мегаполиса. Далеко не каждый внедорожник сохраняет устойчивость и статус надежного автомобиля за пределами города. Обновленный кроссовер Land Rover Freelander 2 как раз попадет под категорию настоящего джипа.

Внешний и внутренний дизайн

Это крупный и серьезный автомобиль, который сразу же внушает уважение к водителю и его пассажирам. Особых изменений в кузове обновленная версия не получила, вся работа дизайнеров хорошо прослеживается в салоне. Компания ведет сдержанную политику и старается ограничивать нововведения, развиваясь при этом как современный бренд. Land Rover Freelander имеет свой персональный, классический стиль, который полюбили многие водители во всем мире, глупо его менять.

Внутри салона четко прослеживается английская классика. Ничего ультрамодного или броского, только прямые линии и четкие поверхности. Этот автомобиль подойдет людям с любой физической комплекцией. Передние сиденья расположены достаточно далеко друг от друга, в задней части салона также полно свободного места. Чтобы попасть в автомобиль, не нужно нагибаться, достаточно просто сесть через высокие дверные проемы. Все кнопки управления и сама торпеда выглядят весьма сдержанно и добротно. Разработчики порадовали своих поклонников огромным количеством мелочей, которые создают очень положительное впечатление о салоне.

Технические характеристики

Стабильная подвеска сводит на нет все неровности на дороге. Она невосприимчива к трещинам, латкам и даже колдобинам на асфальте. Land Rover Freelander получил обновленный бензиновый турбодвигатель. Средний расход по городу колеблется от 9 до 10 литров на 100 км. Дизельная линейка моторов представлена двумя агрегатами объемом 2.2 литра, мощностью 150 и 190 л.с. соответственно.

Умная электроника позволяет водителю самостоятельно выбирать различные режимы управления. Они очень сильно влияют на поведение машины, поэтому инженерные разработчики автомобили рекомендуют научиться их использовать. Огромное количество дополнительных систем и правильный выбор режима езды позволяют беспроблемно ездить по песку, грязи и прочему бездорожью. Для подъема на косогоры разработчики установили имитацию блокировок. Также для экстремальных подъемов незаменимы длинные ходы подвески. Этот автомобиль идеально подходит для современной жизни, хорошо смотрится в мегаполисе и отлично справляется с бездорожьем за его пределами.