Перейти к основному контенту
21.02.2017 12:00

Первые 20 тысяч жителей ЮФО пользуются мобильной связью от «Ростелекома»

«Ростелеком» начал предоставлять абонентам основных услуг компании возможность подключить мобильную связь в ноябре 2016 г., и к текущему моменту  первые 20 тысяч абонентов уже оценили её выгоды и преимущества. 

Первые 20 тысяч жителей ЮФО пользуются мобильной связью от «Ростелекома»
Фото: открытый источник
Фото: открытый источник

«Ростелеком» начал предоставлять абонентам основных услуг компании возможность подключить мобильную связь в ноябре 2016 г., и к текущему моменту  первые 20 тысяч абонентов уже оценили её выгоды и преимущества. На юге России услуга доступна в трёх регионах – Краснодарском крае, Волгоградской и Ростовской областях.

С появлением услуг мобильной связи «Ростелеком» стал единым поставщиком телеком-сервисов для семьи, включающих также домашнюю телефонию, «Домашний интернет», «Интерактивное ТВ». Для организаций компания также предлагает весь спектр услуг фиксированной и мобильной связи.

«Основная задача, которую мы перед собой ставили, выводя на рынок услуги мобильной связи – это полностью удовлетворить потребность наших пользователей в телеком-сервисах. И главное – позволить им самим сформировать удобную для себя и семьи конфигурацию услуг и получить максимум выгоды и удобства от этого», – отметила заместитель директора макрорегионального филиала «Юг» ПАО «Ростелеком» Анна Роднова.

 «Ростелеком» предлагает удобную тарифную линейку, поэтому каждый абонент сможет подобрать оптимальный тарифный план и дополнить его опциями под свой стиль общения. Тарифная линейка «Суперсимка» предлагает комплекты минут, SMS и мегабайтов мобильного интернета (в соответствии с привычными буквенными обозначениями размеров – S, M, L, XL), в зависимости от привычного для абонента объема потребления. К примеру, в Краснодарском крае стоимость пакета из 700 минут разговоров, 700 SMS и 5 Гб мобильного трафика составляет 250 рублей в месяц. В Ростове-на-Дону пакет из 550 минут, 550 SMS и 5 Гб обойдётся в 299 рублей в месяц, а в Волгоградской области за 350 рублей в месяц можно получить набор из 650 минут и SMS и 5 Гб трафика. Есть дополнительные опции «Простоинтернет» также со своим «размерным рядом»: S, M, L, XL. Пользователям мобильной связи «Ростелекома» доступны различные дополнительные услуги: «Кто звонил?», «Ожидание/удержание вызова», «Конференц-связь», «Определитель номера», «Переадресация вызовов» и др.

Для абонентов мобильной связи «Ростелекома» доступны специальные предложения. При приобретении SIM-карты предоставляется разовая скидка на плату за услуги домашней телефонии. В рамках акции все звонки между стационарными и мобильными телефонами «Ростелекома» – 0 рублей за минуту.

Стать обладателем SIM-карты «Ростелекома» очень просто. Надо пользоваться или подключить пакет или хотя бы одну из основных услуг компании – домашний телефон, «Домашний интернет» или «Интерактивное ТВ». А дальше приобрести SIM-карту и заключить необходимые договоры в ближайшем центре продаж и обслуживания «Ростелекома», оформив заказ с доставкой на сайте rt.ru или позвонив по бесплатному телефону 8-800-1000-800. Также SIM-карты есть в наличии у активных продавцов или инсталляторов домашних услуг связи, то есть стать абонентом мобильной связи можно одновременно при подключении дома доступа в интернет, «Интерактивного ТВ» или стационарного телефона.

SIM-карта «Ростелекома» подходит для любых абонентских устройств (смартфонов, планшетов, мобильных телефонов), так как выпускается сразу в трех форм-факторах: нано, мини и стандарт.

«Ростелеком» планирует трансформировать предложение в полноценный 4Play-сервис (4 услуги от одного оператора) с поддержкой: единого счета, единого личного кабинета, системой перекрестных скидок и бонусов за пакет услуг. Особое внимание будет уделяться развитию семейных тарифных предложений, например, общий пакет интернета на несколько устройств, комбинированный пакет на домашний и мобильный интернет.

В планах предложить абонентам брендированные устройства с предустановленными мобильными сервисами «Ростелекома». А также предлагать продажу смартфонов в рассрочку и пакетов услуг, включающих оборудование. В будущем «Ростелеком» представит решения в области мобильной коммерции – возможность оплаты товаров и услуг, погашения кредитов и пр. с лицевого счета абонента.

Подробнее об услугах «Ростелекома», регионах и правилах их предоставления, тарифах и опциях, проводимых акциях и их сроках можно узнать на сайте rt.ru, в ближайшем центре продаж и обслуживания, по круглосуточному бесплатному номеру 8-800-1000-800.