Закрыть
Предложить новость

«Ростелеком» начал реализацию третьего сезона всероссийского социального проекта «ИТ−РОСТ»

«Ростелеком» и Международная молодежная общественная организация «АЙСЕК» (aiesec.ru)  уже в третий раз реализуют проект «ИТ Рост», который помогает старшеклассникам разобраться в роли сферы ИТ.

«Ростелеком» начал реализацию третьего сезона всероссийского социального проекта «ИТ−РОСТ»

«Ростелеком» и Международная молодежная общественная организация «АЙСЕК» (aiesec.ru)  уже в третий раз реализуют проект «ИТ Рост», который помогает старшеклассникам разобраться в роли сферы ИТ.

Цель проекта – помочь учащимся старших классов разобраться в многообразии направлений, связанных с ИT-технологиями, повысить интерес к ИТ-профессиям, дать необходимые навыки в области компьютерных технологий. Перед проектом стоят задачи изучения английского языка, развития лидерских качеств, применения полученных знаний и навыков на практике.

Стартовавший в январе 2016 года очередной сезон международного проекта завершится 14 февраля. В школах Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Челябинска, Красноярска студенты из Бразилии, Колумбии, Индии, Китая, Турции и других стран расскажут о сфере ИТ, насколько широка сейчас роль ИТ-специалиста, и где можно себя применить.

Студенты и недавние выпускники сами готовят программу и делают ее максимально интерактивной. Воркшопы и лекции ответят школьникам на вопросы: как развивалась и изменялась сфера, кто ключевые лица и гуру областей, как им удалось осуществить изменения; возможности, которые есть у любого учащегося, изменения в сфере, которые, в ближайшем будущем, ожидать и какая профессия подойдет именно вам. По окончании проекта участники будут знать основы облачных технологий, программирования, аналитики.

54% молодежи России ощущают потребность в поддержке в выстраивании карьеры и применении своих знаний, и актуальность этого проекта растет с каждым годом. Реализуя совместный проект, AIESEC и «Ростелеком» вместе создают инновационную образовательную среду, которая помогает выпускникам получить те знания и навыки, которые помогут им стать квалифицированными специалистами, знать потребности компаний и соответствовать им.

Проект «ИТ-Рост» реализуется в рамках одного из основных направлений политики социальной ответственности «Ростелекома» в рамках направления «Развитие личности» – через повышение уровня образования и доступности знаний.

* * *

ПАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 11,4 млн, а платного ТВ «Ростелекома» – более 8,4 млн пользователей, из которых свыше 3,1 млн смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.