Перейти к основному контенту
01.10.2015 00:13

«Ростелеком» поддержал проведение творческого конкурса ко Дню кубанской семьи

«Ростелеком» и портал «Живая Кубань» организовали ко Дню кубанской семьи творческий конкурс для жителей Краснодарского края.

«Ростелеком» поддержал проведение творческого конкурса ко Дню кубанской семьи

«Ростелеком» и портал «Живая Кубань» организовали ко Дню кубанской семьи творческий конкурс для жителей Краснодарского края.

В течение месяца в редакцию краевого интернет-портала приходили письма с фотографиями и рассказами о традициях семей из разных уголков Кубани. Всего было прислано 36 работ. Эти рассказы и снимки размещались на страничке конкурса в интернете, где в течение месяца путем голосования выбирались лучшие работы.

 

Главным победителем конкурса стала семья Григория Стадникова и Елены Толстой из Усть-Лабинска. В их семье восемь детей – двое родных и шестеро приемных. Второе почетное место заняли Ревтовы из Анапы. В их семье четверо детей. Из этого же города-курорта третье место досталось кубанской семье Баландиных с двумя детьми. Авторы работ, набравших максимальное количество голосов, были приглашены в редакцию «Живой Кубани» для награждения. Семьи-победители получили подарки от «Ростелекома», а также дипломы интернет-портала. Посмотреть все конкурсные работы можно здесь.

«Семья – это, пожалуй, самое главное и дорогое, что есть в жизни», – отметил Сергей Пулинец, директор Краснодарского филиала ПАО «Ростелеком». – «Наша компания решила поддержать празднование Дня кубанской семьи, чтобы еще раз напомнить жителям края о том, как важно ценить семью как институт и бережно хранить ее традиции».

 

«Ростелеком» традиционно поддерживает культурные и массовые мероприятия, а также проекты, направленные на пропаганду спорта и здорового образа жизни. Компания на долгосрочной основе реализует подобные программы на всей территории предоставления своих услуг, руководствуясь идеологией «РОСТ. Рост личности. Рост общества. Рост бизнеса», расширяя социальное партнерство и повышая уровень доверия абонентов к компании.