Перейти к основному контенту
05.05.2014 13:29

Ростелеком поддержал турнир по дворому футболу в Краснодаре

Ростелеком поддержал в Краснодаре проведение турнира по дворовому футболу  Городской любительской лиги "Весенний кубок". Организатором соревнований выступило спортивное агентство "SITRO Online".   Турнир стартовал в середине апреля и продлится до начала мая. В этом году мероприятие собрало рекордное количество участников - 60 команд. Программа турнира предусматривает соревнования в четырех возрастных категориях: 10-12 лет, 13-15 лет,16-18 лет,19 лет и старше.

Ростелеком поддержал турнир по дворому футболу в Краснодаре

Ростелеком поддержал в Краснодаре проведение турнира по дворовому футболу Городской любительской лиги "Весенний кубок". Организатором соревнований выступило спортивное агентство "SITRO Online". Турнир стартовал в середине апреля и продлится до начала мая. В этом году мероприятие собрало рекордное количество участников - 60 команд. Программа турнира предусматривает соревнования в четырех возрастных категориях: 10-12 лет, 13-15 лет,16-18 лет,19 лет и старше. "Особенность любительского "дворового" футбола заключается в том, что в игре одновременно задействованы только пять человек из каждой команды, при этом применяются упрощенные правила, сокращено количество и время проведения таймов. Тем не менее, баталии на поле происходят совсем нешуточные. Сами соревнования проходят в формате красочного спортивного шоу с музыкальным сопровождением", - пояснил директор спортивного агентства "SITRO Online" Сергей Сердюков. "Это уже не первый раз, когда футбольные соревнования проходят при участии "Ростелекома". В прошлом году мы поддержали масштабный фестиваль футбола, кубок по футбольному фристайлу, а также турнир по Panna (разновидность футбола в мини-формате), организованный на День города", - отметила пресс-секретарь Краснодарского филиала ОАО "Ростелеком" Вера Каверга. "Ростелеком" традиционно поддерживает культурно-массовые мероприятия, а также проекты, направленные на пропаганду спорта и здорового образа жизни. Компания на долгосрочной основе реализует подобные программы на всей территории предоставления своих услуг, руководствуясь идеологией "РОСТ. Рост личности. Рост общества. Рост бизнеса", расширяя социальное партнерство и повышая уровень доверия абонентов к компании.