Перейти к основному контенту
18.06.2013 13:22

Ростелеком помогает краснодарским школьникам с выбором профессии

Ростелеком совместно с некоммерческой организацией "Корпорация добра" провел экскурсию по компании для краснодарских школьников в рамках проекта "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!". Цель мероприятия - способствовать осознанному выбору будущей профессии подростками. 20 старшеклассников и преподавателей из краснодарских школ и лицеев получили возможность увидеть изнутри специфику работы сотрудников "Ростелекома".

Ростелеком помогает краснодарским школьникам с выбором профессии

Ростелеком совместно с некоммерческой организацией "Корпорация добра" провел экскурсию по компании для краснодарских школьников в рамках проекта "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!". Цель мероприятия - способствовать осознанному выбору будущей профессии подростками. 20 старшеклассников и преподавателей из краснодарских школ и лицеев получили возможность увидеть изнутри специфику работы сотрудников "Ростелекома". Ребята посетили службу технической поддержки, где круглосуточно в несколько смен трудятся десятки высокопрофессиональных специалистов. Начальник службы Николай Ещенко продемонстрировал гостям, как за считанные минуты оператор техподдержки может выявить и устранить возникшую у пользователя проблему. Экскурсия продолжилась в отделе разработки систем управления взаимодействия с клиентами. Его начальник, Владислав Причинин, рассказал о деятельности своего отдела, связанной с разработкой программного обеспечения для автоматизации бизнес-процессов компании, а также для интеграции информационных систем "Ростелеком-Юг" с внешними информационными системами. Владислав сделал акцент на том, что сам он попал в компанию "Ростелеком" не случайно. "Несколько лет назад я стал лауреатом студенческой олимпиады в области информационных технологий "IT-Планета", соорганизатором которой выступал "Ростелеком" (ранее ОАО "ЮТК"). «Главным преимуществом для победителей этой олимпиады, в том числе и для меня, стала возможность прохождения практики с дальнейшим трудоустройством. Меня пригласили на стажировку, и вот уже около пяти лет я являюсь сотрудником крупнейшей российской телекоммуникационной компании», - отметил Владислав Причинин. В завершение ребята посетили Центр обслуживания клиентов, оборудованный по последнему слову техники. Здесь школьники увидели, как действуют электронная очередь, инфоматы и другие современные устройства, позволяющие быстро и качественно обслуживать клиентов "Ростелекома". Директор департамента внешних коммуникаций макрорегионального филиала "Юг" Вячеслав Плеханов отметил: "Мне кажется, что экскурсия получилась не только познавательной, но и полезной для ребят. Многим из них она помогла составить более четкое представление о работе нашей компании. Возможно, именно эта экскурсия станет решающим фактором при выборе будущей профессии. Не исключаю, что спустя какое-то время мы увидим некоторых из этих старшеклассников в рядах своих коллег", - отметил Вячеслав Плеханов. Образовательные, культурные, спортивные проекты – важная составляющая работы компании "Ростелеком" в сфере корпоративной социальной ответственности. "Ростелеком" на долгосрочной основе реализует социальные проекты на всей территории Российской Федерации, руководствуясь идеологией "РОСТ. Рост личности. Рост общества. Рост бизнеса" – инвестирование в повышение уровня образования и доступности знаний; предоставление собственной инфраструктуры, инноваций и интеллектуального потенциала для решения проблем отдельных групп населения и общенациональных задач в области здравоохранения, образования, культуры и спорта; инвестирование в развитие кадрового потенциала.