Перейти к основному контенту
12.11.2014 19:08

«Ростелеком» завершил серию отборочных этапов по настольному хоккею в Краснодаре

«Ростелеком» завершил серию отборочных этапов по настольному хоккею и готов разыграть среди финалистов турнира Кубок «Ростелекома».

«Ростелеком» завершил серию отборочных этапов по настольному хоккею в Краснодаре

«Ростелеком» завершил серию отборочных этапов по настольному хоккею и готов разыграть среди финалистов турнира Кубок «Ростелекома». Заключительный отборочный этап турнира по настольному хоккею на кубок «Ростелекома» состоялся в ТРЦ «Галерея Краснодар». Кроме турнира по хоккею в мини-формате, «Ростелеком» приготовил для гостей большой праздник: музыкальную программу, мастер-класс по настольной игре, фотосессию в компании Олимпийских талисманов Зайки и Мишки, а также призы и подарки всем участникам. В этот раз игроки всех команд получили билеты на научно-популярную выставку «Бал роботов», а победители - памятные сувениры и путевку в финал. Кубок «Ростелеком» по настольному хоккею – это открытый командный турнир Краснодарского края и республики Адыгея. Турнир стартовал весной и проходил в несколько этапов. В итоге испытать свои силы в этом увлекательном виде спорта смогли более 70 команд. Рекорд по количеству участников в рамках одного этапа – 20 команд - был установлен в столице Адыгеи городе Майкопе. В декабре команды-лауреаты всех этапов встретятся в финальном поединке, где им предстоит сразиться за главный телекоммуникационный подарок турнира - бесплатный доступ в сеть интернет и просмотр «Интерактивного телевидения» в течение года. «Ростелеком» как социально-ответственная компания традиционно поддерживает культурно-массовые мероприятия, городские праздники, а также проекты, направленные на пропаганду спорта и здорового образа жизни. Телеком-оператор на долгосрочной основе реализует подобные программы на всей территории предоставления своих услуг, руководствуясь идеологией «РОСТ. Рост личности. Рост общества. Рост бизнеса», расширяя социальное партнерство и повышая уровень доверия абонентов к компании.