Перейти к основному контенту
27.03.2015 14:20

Санкции против России заставили иностранных производителей пересмотреть концепцию развития бизнеса в премиальном сегменте

В связи с недавним введением санкций, в список которых был добавлен и запрет на ввоз меховых изделий  из-за границы, почитателям пушнины ограничили возможность приобретения качественного меха, который стал не только индикатором статуса и хорошего вкуса, но и необходимостью согреться во время морозных российских зим.

Санкции против России заставили иностранных производителей пересмотреть концепцию развития бизнеса в премиальном сегменте
Фото: открытый источник
Фото: открытый источник

В связи с недавним введением санкций, в список которых был добавлен и запрет на ввоз меховых изделий  из-за границы, почитателям пушнины ограничили возможность приобретения качественного меха, который стал не только индикатором статуса и хорошего вкуса, но и необходимостью согреться во время морозных российских зим. В свою очередь представители бренда Vellvet, история существования которого насчитывает более 58 лет, поняли, что именно сейчас, в период кризиса, у россиян появляется возможность приобрести меховые изделия по выгодным ценам.

 

Последнее время производителям и потребителям мехов приходится довольствоваться сырьем, поставляющимся из Китая, меньше – Греции. По результатам недавнего исследования, в последние годы китайские производители нарастили объем импорта шкурок до 15 млн штук в год и остаются мировыми лидерами по импорту бюджетных меховых изделий. Что касается российского рынка, то отечественные производители пушной отрасли в 2012 году обеспечили спрос потребителей лишь на треть, и с течением времени этот показатель существенно не меняется.

 

В Китае покупать шкурки, безусловно, дешевле, но при этом качество такой продукции не локализировано для российского потребителя. Как известно сырье для производства шуб, выращенное в разных географических и климатических зонах мира, имеет разные особенности и качества, а соответственно, готовые изделия из такого сырья по-разному реагируют на длительность использования готового изделия, а также на резкие температурные изменения.

 

Бренд мирового значения Vellvet, который существует на рынке Германии с 1957 года появился на российских экономических просторах в 1999 году, а в 2015 году открыл покупателям двери своих официальных магазинов. За годы работы компания достигла  мировой известности, уверенно заняв премиальный сегмент рынка.

 

По словам Сметанниковой Юлии, директора Vellvet Russia: «В связи с введенными санкциями, руководство компании приняло решение  перенести производство шуб из меха соболя на территорию России.

 

Основные направления работы компании – это пошив шуб из меха шиншиллы, который поставляется из Германии, и российского соболя. Ведь, как известно, география выращивания шиншилы, в будущем, сказывается на свойствах его меха при смене климата, а мех соболя обладает уникальными свойствами – он прочен сам по себе, имеет очень густой ворс и переносит резкие перепады температуры. Именно эти виды пушнины являются оптимально подходящими для рынка России.

 

Благодаря смеси уникальных свойств меха, а также высокого качества производства шуб, компания функционирует в основном в нише продаж элитных мехов. А поскольку общее количество обеспеченных граждан Российской Федерации с каждым годом растет, растет и спрос на бренд Vellvet. Теперь, как ни странно, благодаря введенным санкциям,  у нас появилась возможность перенести производство на территорию России, закупая именно российский мех. Таким образом шубы, ориентированные на средний класс, средняя стоимость которых составляет около 300-400 тыс. рублей станут более доступными, поскольку в этой ситуации частично исключается таможенная ставка. А шубы премиум класса станут еще более адаптированными для российского региона. Уровень цен на такие меха, а также шубы индивидуального пошива стартуют от 1 млн рублей.

 

Когда, как не в кризис, приобретение меха является лучшей инвестицией средств потребителей. Тем более показатели продаж свидетельствуют о том, что российский покупатель все также отдает предпочтение изделиям из меха, а значит, это выгодно. Ведь исторически сложилось, что русский человек, при очень низких температурах, предпочитает покупать именно шубу, а не пуховики, дубленки или зимние куртки.»

 

 

Другие актуальные новости