Перейти к основному контенту
21.08.2012 13:15

Сайт УБРиР признали самым удобным банковским сайтом УрФО

Сайт Уральского банка реконструкции и развития признали самым удобным сайтом среди двадцати крупнейших по активам банков Уральского федерального округа. Такой вывод озвучен в рейтинге банковских сайтов, составленном информационным агентством «УралПолит.Ru».

Сайт УБРиР признали самым удобным банковским сайтом УрФО

Сайт Уральского банка реконструкции и развития признали самым удобным сайтом среди двадцати крупнейших по активам банков Уральского федерального округа. Такой вывод озвучен в рейтинге банковских сайтов, составленном информационным агентством «УралПолит.Ru». Для оценки сайта эксперты информационного агентства использовали следующие критерии: время полной загрузки страницы, сторонняя реклама, наличие и работоспособность поиска по сайту, возможность зайти в интернет-банк с любой страницы сайта, перейти на главную страницу при нажатии на значок банка. Также журналисты оценивали и отдельные интересные маркетинговые решения, соответствие пунктов навигации содержанию загружаемых страниц, наличие инструментов для сравнения продуктов банка. Визуальное восприятие сайта в данном рейтинге не учитывалось. Помимо удобной навигации и исчерпывающей информации среди преимуществ сайта УБРиР – его фактическое разделение не 3 части: для частных клиентов, корпоративных клиентов и представителей малого бизнеса. Также составители рейтинга оценили возможность сравнить между собой предлагаемые банком продукты. На сайте УБРиР калькулятор привязан одновременно ко всем банковским продуктам: можно также видеть суммы полученных или уплаченных процентов. Как отмечает вице-президент, директор департамента операций, банковских и информационных технологий ОАО «УБРиР» Юрий Миронов, сайт банка – один из каналов коммуникации с клиентами, и он должен быть максимально удобным и информативным. «Важно, чтобы человек, зайдя впервые на сайт банка, не потерялся и не запутался. Четкая организация разделения информации для разных групп клиентов позволила нам избежать этого. Более того, сайт нашего банка в день посещает почти 8000 человек – примерно такая же посещаемость у регионального информационного агентства» – говорит Юрий Миронов. В рейтинге были выявлены как плюсы региональных банковских сайтов, так и минусы. Среди них — длительное время полной загрузки страницы, отсутствие поиска, рекламные баннеры на сайте, не относящие к банковской деятельности. Также пользователи недовольны невозможностью зайти в интернет-банк с любой страницы сайта и вернуться на главную страницу при клике на логотип банка.