Перейти к основному контенту
31.07.2013 15:50

Сертификация, как возможность повысить потребительский спрос

В наше время Россия, как и большинство стран мира, поддерживает производство качественных товаров. Конкурентоспособность выпускаемой продукции или предоставляемых услуг определяется сертификацией производства, основанной на международных стандартах ISO (International Organization for Standardization). Эти стандарты представляют собой список требований, соответствие которым выступает одной из главных составляющих высокого потребительского спроса на тот или иной товар.

Сертификация, как возможность повысить потребительский спрос

В наше время Россия, как и большинство стран мира, поддерживает производство качественных товаров. Конкурентоспособность выпускаемой продукции или предоставляемых услуг определяется сертификацией производства, основанной на международных стандартах ISO (International Organization for Standardization). Эти стандарты представляют собой список требований, соответствие которым выступает одной из главных составляющих высокого потребительского спроса на тот или иной товар. Поскольку Россия является активным членом Международной Организации по Стандартизации, в ней тоже существуют национальные стандарты ИСО. Помните, достойная система менеджмента качества может быть только у сертифицированной компании. Отвечает за сертификацию специальный аккредитованный орган под названием "Центр правовой поддержки".

В России в 2000 году вышел стандарт исо 9000. Наличие сертификата с этим стандартом показывает, что продукция, выпускаемая компанией, обладает качеством мирового уровня. Получение стандарта ИСО 9000 дает предприятию множество преимуществ. Кроме безусловного повышения имиджа и потребительского спроса, улучшаются перспективы компании при участии в тендерах, появляется более лояльное отношение при получении кредита или страховании.

Добровольная сертификация

Важно помнить, что ИСО 9000 не является обязательной сертификацией. Она проводится добровольно предприятиями, заинтересованными в демонстрировании потребителю качества продукции. Стоимость добровольной сертификации зависит от вида предоставляемых товаров или услуг. В любом случае, не обязательная, а именно добровольная сертификация покажет, что предприятие производит товар наивысшего качества.