Перейти к основному контенту
15.05.2012 12:54

Спикерами "PR-сезонов - 2012" выступят ведущие российские специалисты в области PR, рекламы и маркетинга

В Краснодаре, 18 мая, пройдет финальная часть пятого регионального форума "PR-сезоны - 2012".  Напомним, что юбилейный форум проходит  с 20 апреля по 18 мая  в шести городах России под общей темой  "Персонализация коммуникаций: массовая перезагрузка PR и маркетинга".

Спикерами "PR-сезонов - 2012" выступят ведущие российские специалисты в области PR, рекламы и маркетинга

В Краснодаре, 18 мая, пройдет финальная часть пятого регионального форума "PR-сезоны - 2012". Напомним, что юбилейный форум проходит с 20 апреля по 18 мая в шести городах России под общей темой "Персонализация коммуникаций: массовая перезагрузка PR и маркетинга". В Краснодаре перед участниками форума выступят ведущие российские и иностранные специалисты в области PR, рекламы и маркетинга. Владилен Ситников – SEO Hungry Boys (Москва) выступит с темой: "Персонализированные коммуникации в Интернете. Как эффективно планировать работу и выстраивать посткоммуникацию". Андрей Бузина – ведущий специалист по вирусным коммуникациям, генеральный директор агентства цифровых коммуникаций Smetana (Санкт-Петербург), проведет мастер-класс "Вирусный маркетинг для бизнеса. Методики эффективности рекламных кампаний за счет оригинальных идей при минимальном бюджете". Виталий Шеремет – старший партнер коммуникационной компании АВАНГАРД® (Москва), расскажет о PR-трендах российских регионов и PR-проектах 2011 года, не попавших в объектив профессиональных национальных конкурсов. Перед участниками также выступят Виктория Калаус, бренд-менеджер Marlboro с темой: "Представитель Free2Be" (Ростов-на-Дону), Виктория Васякина – менеджер по корпоративным коммуникациям "Нестле Кубань" (тема выступления: "Тренды внутрикорпоративных PR-коммуникаций. Внедрение инициатив бережливого производства"). Яна Мальковская – трейд-маркетолог 9-го канала (Краснодар). Тема: "Эго-маркетинг в современных СМИ. Как разработать и реализовать программы по востребованности личности". Ирина Яровикова – секретарь Российской ассоциации по связям с общественностью (Краснодар) представит проект "Тиражи и рейтинги печатных изданий – объективный инструмент эффективности СМИ на службе PR-специалиста и маркетолога". Андрей Девитт, представляющий компанию BAYER (Краснодар), проведет мастер-класс "Агро-PR – развитие коммуникаций за пределами городской местности. Можно ли персональное отношение превратить в успешный продукт?". Кроме того, в рамках форума мастер-классы для специалистов по PR проведут менеджеры крупнейших российских компаний: Beeline, Интерфакс, а также специалисты управления информационно-коммуникационных технологий и связи города Краснодара. В программу форума также включены итоги региональных "круглых столов" и конкурса "Медиаперсона". Напоминаем, что "PR-сезоны - 2012" пройдут 18 мая по адресу: г. Краснодар, ул. Московская, 59/1 (конференц-зал компании "Девелопмент-Юг"). Организатором форума выступает коммуникационная компания АВАНГАРД® при поддержке Российской ассоциации по связям с общественностью. Уже несколько лет "PR-сезоны" являются крупнейшей профессиональной площадкой, позволяющей обмениваться опытом ведущим специалистам в сфере коммуникаций.