Перейти к основному контенту
14.03.2014 12:28

Телефон, интернет и телевидение от "Ростелекома" можно оплачивать автоматически - с помощью Сбербанка

Абоненты "Ростелекома" могут подключить "Автоплатеж" от Сбербанка для оплаты услуг домашнего телефона, интернета и телевидения. Все услуги будут оплачиваться автоматически, после формирования счетов – списанием с банковской карты клиента. "Автоплатеж" позволит избавиться от ежемесячной рутины оплаты счетов и всегда оставаться на связи, поскольку у абонента не будет случайно образовываться задолженность за используемые услуги.

Телефон, интернет и телевидение от "Ростелекома" можно оплачивать автоматически - с помощью Сбербанка

Абоненты "Ростелекома" могут подключить "Автоплатеж" от Сбербанка для оплаты услуг домашнего телефона, интернета и телевидения. Все услуги будут оплачиваться автоматически, после формирования счетов – списанием с банковской карты клиента. "Автоплатеж" позволит избавиться от ежемесячной рутины оплаты счетов и всегда оставаться на связи, поскольку у абонента не будет случайно образовываться задолженность за используемые услуги. Подключить услугу "Автоплатеж" можно в отделениях Сбербанка или в личном кабинете "СбербанкОнл@йн" в разделе "Мои автоплатежи". Сбербанк будет оплачивать счета за телефон, интернет и телевидение в установленную клиентом дату. При этом абонент полностью сохраняет контроль над расходами, так как накануне платежа банк отправляет SMS с информацией о сумме счета, а также кодом для отмены списания средств в случае необходимости. Для корректной работы сервиса сумма на счете банковской карты должна быть не меньше предстоящего платежа, в случае необходимости, после получения SMS с суммой выставленного счета за услуги, абонент может пополнить баланс карты. "Автоплатеж" за услуги "Ростелекома" предоставляется бесплатно – комиссия с абонентов не взимается. Сервис доступен на территории всей России, за исключением регионов обслуживания Поволжского, Северо-Кавказского и Юго-Западного территориальных банков Сбербанка. Напоминаем также, что сервис "Автоплатеж" можно настроить в Едином личном кабинете абонента "Ростелекома". Настроить автопополнение лицевых счетов услуг очень просто, причем с учетом различных параметров: • автоматическое регулярное пополнение счета до установленной суммы в определенный день месяца (рекомендуется пользователям Интернета и ТВ-услуг, использующим авансовую систему оплаты); • автоматическое ежемесячное пополнение счета с погашением задолженности по состоянию на начало месяца (рекомендуется пользователям Интернет и телефонной связи, использующим кредитную систему оплаты); автоматическое пополнение лицевого счета на определенную сумму (например, 200 рублей) при снижении остатка на счете до минимальной суммы (рекомендуется абонентам мобильной связи).