Перейти к основному контенту
05.10.2013 20:40

Типичное бухгалтерское сопровождение

Сопровождение бухгалтерами предполагает, что ведением основной документации занимаются Ваши сотрудники. Наши специалисты выполняют функции, такие как: - Оформление и настройка договора Заказчика в системе учета и оборота документации, исходя из деятельности Вашей компании - Формирование первичной документации и обучение вводу через систему электронного оборота документов и учёта, проведение консультаций, а также техническая поддержка - Чёткий контроль формирования и отображения документации в

Типичное бухгалтерское сопровождение

Сопровождение бухгалтерами предполагает, что ведением основной документации занимаются Ваши сотрудники. Наши специалисты выполняют функции, такие как:

- Оформление и настройка договора Заказчика в системе учета и оборота документации, исходя из деятельности Вашей компании;

- Формирование первичной документации и обучение вводу через систему электронного оборота документов и учёта, проведение консультаций, а также техническая поддержка;

- Чёткий контроль формирования и отображения документации в системе, уведомления об отсутствующих документах, либо информации ;

- Формирование форм бухгалтерской отчетности, а также налоговой отчетности и сдача этих отчетностей;

- Начисление и расчёт заработной платы, вычисление и начисление налогов и других платежей;

- Предоставление консультаций по вопросам налогообложения, делопроизводства и бухгалтерского учёта;

- Возможно представление Ваших интересов в государственных органах. участие в налоговых проверках, а также по все вопросы, связанные с отчетностью.

Заключив договор на бухгалтерское сопровождение, мы возьмём на себя все функции бухгалтера, при этом также занимаясь ведением первичной документации.

После анализа структуры, направления и специфику выполняемых функций Вашей компанией, Вашей документации, объема реализации, разработаем и изменим Вашу учетную политику. Мы придаем важное значение конфиденциальности, полученной коммерческой и финансовой информации, а также обеспечению надежной её охраны. Для компании будет заключен договор в системе учета и оборота документов, через который специалист сможет осуществить ввод, а также формирование первичных документов. Эта простая, удобная и надежная система, не требует установки программного обеспечения, для получения доступа нужно только подключение к интернету.

Мы также проверяем правильность и наличие, и оформление учетных и налоговых документов, их соответствие действующего законодательства РБ. Если некорректно оформлен или отсутствует документ, то будут составлены перечни документов, которые следует заменить или восстановить.
Вы также можете выбрать вариант сдачи отчетности:

- с помощью наших специалистов;

- по почте либо заказным письмом;

- через интернет.

Мы подготовим документы на сотрудников, вместе с должностными инструкциями, типовыми трудовыми договорами, приказами.

В услуги входит формирование первичной документации и обучение вводу через систему электронного оборота документов и учёта, проведение консультаций, а также техническая поддержка. Чёткий контроль формирования и отображения документации в системе, уведомления об отсутствующих документах, либо информации. Формирование форм бухгалтерской отчетности, а также налоговой отчетности и сдача этих отчетностей.

Другие актуальные новости