Перейти к основному контенту
29.10.2014 08:14

Учет рабочего времени CrocoTime 4.0: самое масштабное обновление в году

В конце октября выходит версия 4.0 системы учета рабочего времени CrocoTime, которая отличается принципиально новым интерфейсом, расширенными возможностями и новыми функциями. •    Новый интерфейс

Учет рабочего времени CrocoTime 4.0: самое масштабное обновление в году

В конце октября выходит версия 4.0 системы учета рабочего времени CrocoTime, которая отличается принципиально новым интерфейсом, расширенными возможностями и новыми функциями. • Новый интерфейс В обновленном интерфейсе программы учета рабочего времени CrocoTime сделан акцент на удобство, информативность и интуитивность. Меню из верхней горизонтальной панели переместилось влево и стало вертикальным. Теперь, при скролле страницы, пользователь всегда сможет его видеть. Также, в фиксированное меню вынесены все действия над элементами и параметры фильтрации, что значительно повышает удобство использования системы учета рабочего времени. • Удобство использования В программе учета рабочего времени CrocoTime 4.0 больше не нужно переходить по вкладкам для назначения расписаний: при назначении регламента достаточно заполнить появившуюся форму, не переходя на другую страницу. В статистике по web-страницам, вместо малопонятных адресов, теперь отображаются заголовки этих страниц. • Снятие ограничений Мы учли просьбы клиентов и реализовали возможность изменения размера столбцов в таблицах учета рабочего времени, сняли ограничение на количество колонок, которые будут отображаться одновременно. • Возможности фильтрации Мы разделили фильтры в кнопке Параметры на фильтры по времени, по сотрудникам, по программам. Упразднили "многовариантность" тех или иных действий, которые лишь путали пользователя системы учета рабочего времени. Одним из пожеланий пользователей была возможность задания фильтров для программ и сайтов (правил, по которым программы и сайты распределяются в программные группы – поисковые сайты, социальные сети, текстовые редакторы и т.п.). В предыдущих версиях учета рабочего времени CrocoTime эти фильтры изменять было нельзя, теперь администратор системы сможет самостоятельно их задавать. • Новые вкладки Вместо вкладок «Динамика» и «Опоздания» создана вкладка «Статистика по дням», в которой отражается информация об опозданиях, времени прихода и ухода с работы. Здесь же реализована возможность выбора дополнительных колонок, например, продуктивное, непродуктивное время и др. • Статистика по окнам Клиенты программы учета рабочего времени CrocoTime получат давно запрашиваемую функцию – сбор и отображение статистики по окнам программ. Учет рабочего времени CrocoTime 4.0 формирует статистику не только по времени работы с компьютерной программой (например, Microsoft Office, программой пакета Adobe, сервисами для просмотра видео, фото и т.п.), но и отображает названия файлов, с которыми работал сотрудник (заголовки окон). • Новые возможности экспорта В системе учета рабочего времени появилась возможность выбирать, какие колонки будут экспортироваться в Exсel. В текущей версии экспортировалась вся таблица. Кроме того, появилась возможность экспортировать Табель опозданий, в котором по дням отмечаются прогулы, время прихода сотрудника на работу и выходные дни. Отметим, что сотрудники Инфомаксимум – разработчика программы учета рабочего времени – всегда рады рассказать об изменениях в системе, помочь разобраться в новом интерфейсе и получить любую обратную связь. Звоните или пишите: 8 800 700-60-97, crocotime@infomaximum.com. pipl10.jpg