Перейти к основному контенту
23.06.2015 19:04

WI-FI-зона, призы и караоке-конкурс от «Ростелекома» на «Студенческой весне» в Адыгее

«Ростелеком» поддержал проведение Международного фестиваля «Студенческая весна на Кавказе» в Майкопе.

WI-FI-зона, призы и караоке-конкурс от «Ростелекома» на «Студенческой весне» в Адыгее
Фото: открытый источник
Фото: открытый источник

«Ростелеком» поддержал проведение Международного фестиваля «Студенческая весна на Кавказе» в Майкопе. С 19 по 22 июня на центральной площади города – главной площадке фестиваля - телеком-оператор обеспечил всем гостям и участникам этого события возможность выхода в сеть интернет по технологии Wi-Fi на скорости до 100 Мбит/с, при этом объем потребленного за три дня фестиваля трафика составил свыше 15 гигабит. «Ростелеком» также стал партнером проведения ряда конкурсных мероприятий, которые проводились в рамках «Студенческой весны». Одним из ярких событий фестиваля стал конкурс патриотической песни «Солдатский конверт», его победители получили специальные призы от «Ростелекома».

Ректор Адыгейского госуниверситета Рашид Хунагов, руководящий региональной исполнительной дирекцией Международного фестиваля, отметил: «Ростелеком» оказал существенную поддержку полноценной работе фестиваля. Обеспечив участников «Студенческой весны» доступом в интернет и выступив партнером и организатором мероприятий, проводящихся в рамках фестиваля, компания помогла сделать наш праздник молодежи более ярким и запоминающимся».

Масштабный молодежный проект, приуроченный к 70-летию Победы, завершил свою работу в символичный день 22 июня в 4 утра акцией «Свеча памяти». На воинский мемориал Майкопа «Вечный огонь» пришли более 2 тысяч человек: участники фестиваля, акции «Бессмертный полк» и все желающие.

«Ростелеком» традиционно оказывает поддержку культурно-массовым мероприятиям, городским праздникам, а также проектам, направленным на пропаганду спорта и здорового образа жизни. Национальный оператор на долгосрочной основе реализует подобные программы на всей территории предоставления своих услуг, руководствуясь идеологией «РОСТ. Рост личности. Рост общества. Рост бизнеса», расширяя социальное партнерство и повышая уровень доверия абонентов к компании.