Меню сайта

“Ничего не понимаю”, — водители о Старокубанском кольце

“Ничего не понимаю”, — водители о Старокубанском кольце


Новая развязка все еще пугает.

В памяти города надолго останется подвиг первых смельчаков, которые рискнули проехать утром 15 июля по Старокубанскому кольцу. Спустя неделю по новому маршруту проехал корреспондент «Живой Кубани» и понаблюдал, как ведут себя водители. Он заметил шесть нарушений: три въезда на новую дорогу с дальней полосы, два проезда по Ставропольской по старой схеме (огибая кольцо) и один поворот с новой дороги на кольцо. Этого делать нельзя. Водители явно не понимают, что делают и пытаются ориентироваться друг на друга, а не на сигналы светофора и разметку. Едут медленно и осторожно, стараются быть максимально внимательными. 

– Я здесь проезжаю каждый день, но никак не привыкну, не понимаю логики. Мне обычно нужно ехать со Старокубанской на Ставропольскую. Раньше просто огибаешь кольцо и едешь дальше, а теперь надо поворачивать на новую эту «тропинку». Неудобно. Неделю езжу и всё равно притормаживаю. Тут нужен мастер-класс. Знаешь, как для детей рисуют мультики по правилам дорожного движения, вот такие же мультики надо рисовать для взрослых, прежде, чем открывать такие сложные развязки, — рассказал водитель в «кармане» у пиццерии перед кольцом. 

Ни мультиков, ни даже банальных официальных схем проезда не было. В мэрии, скорее всего не поняли, насколько сложно с ходу на скорости 40 разобраться в новых поворотах. Но все помнят подвиг первых смельчаков, которые рискнули проехать утром 15 июля по новой развязке. Машины на кольце стали биться. В социальных сетях водители ругались, что дорожные знаки не соответствуют разметке и наоборот, что трудно разобраться, можно ли с кольца поворачивать на новый участок дороги или нельзя, что не работают светофоры. До сих пор иногда предлагают банально избегать Старокубанского кольца, чтобы не угодить в аварию.

Даже общественный транспорт шел неуверенно. Автобусы заметно притормаживали перед развязкой, пытаясь не совершить ошибку и не подставить бок легковушке или трамваю. Трамвай, к слову, после обновления движения получил на пути ещё один перекресток, перед которым нужно тормозить. 

В общем, пока никто не заметил, что пропускная способность одной из главных дорог города выросла на 40%, как обещал Евгений Первышов. По словам мэра Краснодара, «стоимость предложенного Высшей школой экономики проекта сопоставима с теми работами, которые проводились на Зиповском кольце – где-то 30 миллионов рублей». Но, видимо, в их перечень не входило информационное обеспечение автомобилистов.


Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода



новости