Меню сайта

«Пятёрочка» получила награду премии Best for Life Design Award 2019

«Пятёрочка» получила награду премии Best for Life Design Award 2019


Торговая сеть стала победителем премии в области дизайна и архитектуры Best for Life Design Award 2019 в номинации «Архитектура ритейла и дизайн среды» в категории «магазин у дома».

Награды удостоился магазин в новой концепции, который открылся в Москве в сентябре этого года. Всего в конкурсе приняли участие более 50 проектов из России, Казахстана, Беларуси и Италии. «Мы заботимся о том, чтобы гостям магазинов «Пятёрочка» было ещё удобнее совершать покупки. Дизайн новой концепции нашей сети учитывает все самые
актуальные тренды в ритейле и покупательских предпочтениях. Уверена, что более эргономичная внутренняя архитектура, дружелюбный дизайн и уютная атмосфера в магазинах будут приносить удовольствие от покупок. Очень рады получить признание Best for life и будем продолжать совершенствоваться, чтобы радовать гостей наших магазинов и делать их жизнь лучше», — отметила директор по операционному и бренд-маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Степанова Татьяна.

863d3cb2ed9892c8aab1ecab63245ecc.jpg

Премия Best For Life Design Award вручается российским и зарубежным компаниям за реализацию проектов в сфере строительства, ремонта, дизайна интерьера и ландшафта, благодаря которым жилое и рабочее пространство, а также места отдыха становятся более комфортными и экологически безопасными.

Почётным членом экспертного совета Best For Life Design Award 2019 стал известный промышленный дизайнер Карим Рашид. Он дал свою профессиональную оценку всем проектам и выбрал победителей, которые удостоились почетного звания лауреата премии.

Магазин, открытый в сентябре в Москве на Малой Филёвской улице, стал первым в новой концепции и удостоился почётного звания лауреата премии. Дизайн, внутренняя архитектура, ассортимент – все элементы обновления соответствуют современным трендам ритейла. При этом в «Пятёрочке» сохранён традиционный акцент на низкие цены.

«В новой концепции мы воплотили наше представление о том, каким сегодня должен быть магазин у дома, чтобы сделать лучше жизнь всех, кто живёт рядом и работает в нём. Мы надеемся, что более эргономичная внутренняя архитектура, дружелюбный дизайн и новый уровень свежей продукции при тех же низких ценах создадут действительно приятную атмосферу в магазине и будут приносить удовольствие от покупок», – комментирует генеральный директор торговой сети «Пятёрочка» Сергей Гончаров.

Напомним, что новая концепция сети предусматривает особый акцент на свежую продукцию. Категория «fresh» увеличена почти в два раза и физически занимает около половины торгового зала магазина. Также в новой «Пятёрочке» появился большой выбор готовой продукции (food-to-go и ready-to-eat) – более 80 наименований.

В новом магазине покупатели также могут приобрести кофе и свежевыжатый апельсиновый сок, предусмотрена зона отдыха и подзарядки гаджетов. Также в нём есть собственная пекарня, которая позволяет клиентам насладиться свежевыпеченными хлебобулочными изделиями.

35768ebc970da7dec1a709dc6eaa9830.jpg

Навигация в торговом зале стала ещё более понятной и удобной. В дизайне интерьера и экстерьера преобладает тёплая цветовая гамма, создана уютная атмосфера.

С 2020 года магазины «Пятёрочка» в новой концепции будут постепенно появляться во всех регионах присутствия торговой сети.

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода



новости