Меню сайта

«Пятёрочка» представила первый магазин в новой концепции

«Пятёрочка» представила первый магазин в новой концепции


Универсам торговой площадью более 360 квадратных метров и ассортиментом около 5000 позиций открылся в Москве.

Последнее концептуальное обновление торговой сети проходило пять лет назад. За это время многое изменилось, в том числе и потребности потребителей. Новая концепция идёт в ногу со временем: дизайн, внутренняя архитектура, ассортимент – все элементы обновления соответствуют современным трендам ритейла. При этом «Пятёрочка» продолжает придерживаться политики низких цен.

«В новой концепции мы воплотили наше представление о том, каким сегодня должен быть магазин у дома, чтобы сделать лучше жизнь всех, кто живёт рядом и работает в нём. Мы надеемся, что более эргономичная внутренняя архитектура, дружелюбный дизайн и новый уровень свежей продукции при тех же низких ценах создадут действительно приятную атмосферу в магазине и будут приносить удовольствие от покупок», – комментирует генеральный директор торговой сети «Пятёрочка» Сергей Гончаров.

Изменился и ассортимент, в котором сделан акцент на свежую продукцию: категория fresh увеличилась почти в два раза и заняла около половины торгового зала – 150 квадратных метров. Организована специальная «фреш-арена», где представлен широкий ассортимент овощей, фруктов и продуктов с короткими сроками годности. Также в новой «Пятёрочке» представлен большой выбор готовой продукции (food-to-go и ready-to-eat) – более 80 наименований.

Новая концепция торговой сети предполагает наличие отдельной зоны с кофе и свежевыжатым апельсиновым соком, где можно подкрепиться, зарядить гаджеты и немного расслабиться. В новом магазине имеется и собственная пекарня, которая позволяет клиентам насладиться свежевыпеченными хлебобулочными изделиями. В магазине также появилась «сезонная зона», где ассортимент обновляется раз в две недели в зависимости от времени года, ближайших праздников.

Навигация стала ещё более понятной и удобной. Внутренняя архитектура организована для обеспечения максимального удобства с учётом основных потребностей гостей магазина и их покупательских миссий. Например, для совершения быстрой покупки свежей или готовой продукции не нужно обходить весь торговый зал – эти категории представлены рядом с входом. В свою очередь товары, обычно закупаемые впрок, расположены по периметру торгового зала и скомпонованы по принципу смежности.

В дизайне интерьера и экстерьера использованы натуральные материалы и преобладает тёплая цветовая гамма, которая создаёт уютную атмосферу. Концепция освещения плавно и гармонично переходит от направленного к рассеивающему свету, грамотно акцентируя внимание на товарных рядах.

В рамках философии устойчивого развития торговая сеть поддерживает бережное отношение к природе и активно пилотирует различные экологические проекты. В частности, в новом магазине впервые используются покупательские корзины, изготовленные из переработанного пластика, представлены многоразовые сумки для продуктов и установлен фандомат – специальный аппарат, куда можно сдать пластиковую и алюминиевую тару для последующей переработки.

До конца этого года «Пятёрочка» обещает открыть ещё шесть магазинов в новой концепции в Москве и Московской области. С 2020 года география будет расширяться и магазины в новой концепции начнут появляться во всех регионов присутствия торговой сети.

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода



новости