Перейти к основному контенту
17.12.2014 20:33

В Краснодаре еще на 15 улицах появятся полосы для общественного транспорта

Полосы для общественного транспорта в Краснодаре появятся еще на 15 улицах общей протяженностью 45 км.

Новости рубрики Экономика
Фото: открытый источник
Фото: открытый источник

Полосы для общественного транспорта в Краснодаре появятся еще на 15 улицах общей протяженностью 45 км. Губернатор Александр Ткачев положительно оценил работу города по выделению полос для движения общественного транспорта. Он считает, что такие полосы уже доказали свою эффективность в Москве и Сочи, поскольку во многом решают проблему пробок. Поэтому начатую в Краснодаре работу нужно продолжать и на других городских магистралях. По словам мэра города Владимира Евланова, выделенные полосы уже действуют на пяти улицах Краснодара, их общая протяженность - около 5 км. В настоящее время завершены работы по улице Октябрьской, на очереди - улица Мира. Также подготовлены предложения по созданию выделенных полос на 15 улицах общей протяженностью 45 км. Также глава Краснодара предложил по примеру Сочи оснащать полосы для общественного транспорта системами видеофиксации, чтобы водители легкового транспорта не мешали проезду троллейбусов и автобусов. Он обратился к Александру Ткачеву с просьбой оказать содействие городу в этой работе. Губернатор инициативу поддержал. "Я вспоминаю, как критиковали Сергея Собянина: все эти отдельные полосы, парковки, стоянки перед городом ничего не решат. Прошло полтора года, и сегодня в Москве пробок меньше процентов на 30, именно за счет того, что большинство людей пересело на общественный транспорт. Нам нужно пойти таким же путем", - отметил глава региона. Отдельно губернатор затронул тему велодорожек. "Считаю, что на Красной от храма Александра Невского до "Авроры" должна быть велосипедная полоса, чтобы люди могли перемещаться, смотреть, знакомиться с городом, а не ездить по тротуарам, по головам прохожих. Я это почувствовал, когда с семьей прошелся по скверу в районе "политеха". Невозможно гулять с детьми, это просто небезопасно", - сказал губернатор. Он добавил, что власти города должны дать альтернативу любителям двухколесного транспорта. Кроме того, по мнению Александра Ткачева, общественный транспорт должен стать основным средством передвижения горожан. Для этого троллейбусы и автобусы необходимо сделать комфортными и современными. "Если бы не было трамваев, как бы добирались домой и на работу люди с Юбилейного, Комсомольского микрорайонов, особенно в час пик. А жители Гидростроя, Восточно-Кругликовской, Московской, Ростовского шоссе не имеют такой возможности, а значит, испытывают огромные проблемы. Я уверен, мы вполне можем себе позволить замахнуться даже на такой крупномасштабный проект. Я готов его рассматривать по предложению мэрии", - заявил губернатор. В этом году город также планирует закупать троллейбусы с увеличенным автономным ходом. Это позволит продлить маршруты без строительства контактной сети, к примеру, до станицы Елизаветинской и к Немецкой деревне, сообщает пресс-служба главы администрации Краснодарского края.

Другие актуальные новости