Перейти к основному контенту
11.10.2015 18:49

Комедийный хит СТС «Кухня» стал лидером телесезона!

Пятый сезон сериала, завершившийся на днях, стал самым успешным за всю историю проекта и показал лучшие результаты

Новости рубрики Культура
Фото пресс-службы телеканала СТС
Фото пресс-службы телеканала СТС

Пятый сезон сериала, завершившийся на днях, стал самым успешным за всю историю проекта и показал лучшие результаты. Страницу сериала «Кухня» на сайте канала за последний месяц посетили более 2 миллионов пользователей. Новые серии проекта набрали более 12 миллионов просмотров в плеере videomore, из них более 5 миллионов просмотров на сайте СТС и более миллиона – в мобильном приложении. В среднем в сутки около 500 тысяч человек смотрело «Кухню» на сайтах и в приложениях Холдинга. С момента запуска проекта в эфире, количество его просмотров на всех Интернет-платформах превысило 200 млн., из них половина пришлась на официальные мобильные платформы СТС. По словам генерального директора телеканала СТС Эльмиры Махмутовой, «Кухня» уже много лет является одним из самых любимых проектов у наших зрителей. Об этом свидетельствуют и рейтинги и невероятная популярность бренда за пределами телеэкрана. На протяжении пяти сезонов нам удается создавать яркие, увлекательные, а главное очень смешные и жизненные истории. Съемки нового сезона уже подходят к концу и этой весной мы подарим зрителям СТС продолжение «самой вкусной» комедии на нашем телевидении». Напомним, что бренд «Кухня» не раз становился «рекордсменом» в своей области: так, этой осенью премьера пятого сезона комедийного сериала состоялась в рамках городского фестиваля «Мультивидение» в Санкт-Петербурге - за неделю до телеэфира 20 000 зрителей увидели первую серию нового сезона на створке разведенного Троицкого моста, превратившейся на время события в самый большой киноэкран в Европе площадью более 400 кв. метров. В 2014 году по стране прошел флешмоб, приуроченный к старту третьего сезона сериала, в котором были задействованы более 20 городов России. В 2015 году «СТС Медиа» заключил лицензионный договор на проведение программы лояльности при участии бренда «Кухня» с крупнейшей розничной сетью «Магнит». Сейчас на российском потребительском рынке продается более пятидесяти наименований лицензионных товаров с брендом сериала «Кухня» от различных российских производителей.