Перейти к основному контенту
03.09.2015 13:35

СТС выпускает digital-премьеру новой авантюрной драмы

4 сентября все желающие смогут бесплатно посмотреть первую серию нового проекта.

Новости рубрики Культура
Фото пресс-службы телеканала СТС
Фото пресс-службы телеканала СТС

4 сентября все желающие смогут бесплатно посмотреть первую серию нового проекта.

«Лондонград. Знай наших!» можно будет посмотреть за 3 дня до официального телевизионного дебюта на странице www.kinopoisk.ru/londongrad, где сериал входит в топ рейтинга ожидания российских сериалов, а также на площадках холдинга «СТС Медиа» - www.ctc.ru и www.videomore.ru.

Также «запрещенный трейлер» сериала размещен на странице londonnash.ctc.ru. Авторизовавшись на сайте с помощью страницы в одной из популярных социальных сетей, каждый пользователь в прямом смысле окажется внутри трейлера нового проекта.

К онлайн премьере сериала «Лондонград. Знай наших!» также приурочен запуск уникального приложения «СТС. Второй экран» - бесплатное мобильное приложение уже доступно для iOS и Android. Первый в Европе общеканальный second screen выполняет синхронизацию мобильного устройства и ТВ по звуку, и позволяет зрителям следить за развитием сюжетов шоу и передач сразу на двух экранах.

Новое приложение станет «спутником эфира», который предложит зрителям канала СТС не только уникальный дополнительный контент, но и возможность общаться друг с другом и приглашенными звездами в режиме реального времени, возможность подписываться на интересные обновления и оставлять долгосрочные прогнозы развития любимых проектов и покупать интересующие продукты.

Осенью 2014 года компания «СТС Медиа» первой в России выпустила приложение по технологии second screen для российского сериала «Молодежка». За время показа сериала его скачало более миллиона человек, а среднее время смотрения сериала с активным приложением достигло 30 минут. Контент приложения был «расшарен» в социальных сетях более 1,5 миллионов раз. Приложение стало драйвером роста для увеличения общего количества мобильных видео просмотров продуктов «СТС Медиа» более чем на 40% в период показа сериала, сообщает пресс-служба телеканала СТС. 

Другие актуальные новости