Перейти к основному контенту
21.06.2019 14:04

Adidas лишили «трех полосок»

Логотип известного производителя одежды признали недействительным

Новости рубрики Общество
Фото: открытый источник
Фото: открытый источник

Логотип известного производителя одежды признали недействительным.

Товарный знак Adidas аннулировал Европейский суд общей юрисдикции. По мнению юристов, символ «не содержит достаточных характерных особенностей» и является обычным изображением.

«Три полоски» признали недействительными после иска Shoe Branding Europe, логотип которой - две параллельные полосы. Ранее этот товарный знак также аннулировали. Судьи считают, что логотип не может состоять только из повторяющихся элементов.

При этом в мире моды решение считают абсурдным.

- Абсолютно очевидно, что «три полоски» - это Adidas. У меня, например, не возникает никаких других ассоциаций ни при этом словосочетании, ни при виде самих трех полосок. Я даже не представляю, что какая-то другая компания может воспользоваться этой символикой. - приводит слова известного стилиста и эксперта моды Влада Лисовца «Sputnik».

Ранее «Живая Кубань» писала, что «Магнит» представил единый бренд для своей сети.