Перейти к основному контенту
13.03.2020 08:49

Блогер удвоила цены на рекламу после смерти мужа

За последние несколько недель <b>Екатерина Диденко</b> стала настоящей звездой

Блогер удвоила цены на рекламу после смерти мужа

Героиня  фильма "Любовь и голуби" говорила: "Кака така любовь?". Эти слова приходят на ум, когда читаешь про другую героиню - Интернета. За последние несколько недель Екатерина Диденко стала настоящей звездой.

Ее приглашают в свои ток-шоу федеральные каналы, программы с ее участием в Youtube набирают до полумиллиона просмотров, а количество подписчиков в Instagram увеличилось на 600 тысяч человек.

Обрушившуюся известность Диденко решила использовать себе во благо. Практически сразу после произошедших событий “аптечный ревизорро” повысила стоимость рекламы в своем аккаунте до 110 тысячи рублей, тогда как раньше это стоило от 40-60 тысяч.

Диденко вообще весьма странно переживала гибель супруга. Сразу после трагедии она несколько раз вела прямые эфиры у себя в Instagram – сначала из больницы, где трое близких ей людей оказались из-за того, что добавили сухой лед в бассейн во время вечеринки по случаю ее дня рождения. А спустя несколько часов также в прямом эфире рассказала, что двое ее друзей и супруг погибли.

Стоит отметить, что среди миллионной “армии” ее подписчиков были те, кто всецело поддерживал и сопереживал Диденко, но были и те, кто упрекал и осуждал ее за такое поведение.

Вот и сейчас желание нажиться на смерти мужа вызвало у части россиян, мягко говоря, шок. Девушка в свою очередь уже ответила последним, объяснив свой поступок тем, что она осталось единственной кормилицей в семье, где растут двое детей, и именно ей предстоит обеспечивать их финансовое благополучие. И делать это она будет так, как посчитает нужным.

Ранее “Живая Кубань” рассказывала о том, сколько получают российские блогеры. 

Другие актуальные новости