Предложить новость

Что делать, если нашел просрочку в магазине?

Простые советы, которые помогут вам правильно действовать в ситуации

Что делать, если нашел просрочку в магазине?

Простые советы, которые помогут вам правильно действовать в ситуации.  

Первое правило покупателя – всегда искать на упаковке срок годности и дату выпуска. Если маркировку вы не нашли или не можете ее рассмотреть, потому что она стерлась, – однозначно откажитесь от покупки и уведомите персонал магазина в том, что маркировка на товаре отсутствует. 

Не жалейте на это времени, потому что после того, как вы оплатите товар и принесете его домой, вернуть потраченные кровные будет существенно сложнее.

Как же быть, если вы взяли в магазине пакет кефира, а его срок годности истек? Положить обратно? Вызвать полицию? Устроить скандал? Есть цивилизованные правила (конечно, они действуют только в тех магазинах, где уважают покупателя).

Итак: не выпуская из рук находку, прежде всего, стоит обратиться к персоналу и пригласить ответственного за этот отдел продавца (или начальника смены, или менеджера торгового зала). Без паники и криков сообщите о том, что в отделе находится просроченный товар и потребуйте, чтобы его изъяли. Внимательно просмотрите весь товар той же фирмы, если просрочка имеется еще – требуйте, чтобы изъяли всю. Советуем сфотографировать полки «до» и «после» и сделать детальную фотографию даты производства. 

Если же к вам никто не приходит (или специалист отказывается убирать просрочку) – найдите «Книгу жалоб и предложений». Она, как правило, находится в «Уголке потребителя». В жалобе укажите свои контактные данные, опишите ситуацию и сообщите, что у вас есть фотодокумент.

А вот если там и книги жалоб нет (и управляющий магазином вместо того, чтобы предоставить ее по первому требованию, хамит или прячется в подсобке), и вообще этот «уголок» пустой – звоните в полицию и записывайте свой разговор на диктофон. Даже если полиция не приедет, вы сможете из дома написать или позвонить в Роспотребнадзор и приложить к жалобе фото- видео- и аудио доказательства. К счастью, такие ситуации сейчас происходят все реже, но важно знать, как в них правильно действовать.