Перейти к основному контенту
02.09.2015 16:55

Эксперты назвали ТОП-10 марок авто по выручке на российском рынке

<span style="background-image: none background-repeat: repeat background-position: 0% 0% ">Россияне за 7 месяцев 2015 года потратили на приобретение новых автомобилей 984,4 млрд рублей. </span>

Новости рубрики Общество
Фото auto.mail.ru
Фото auto.mail.ru

Россияне за 7 месяцев 2015 года потратили на приобретение новых автомобилей 984,4 млрд рублей.

Больше всего денег было потрачено на покупку автомобилей Mercedes-Benz. Всего с января по июль 2015 года россияне купили 25 200 «Мерседесов». При средней цене 4,65 млн рублей за автомобиль, суммарная выручка составила 117, 1 млрд рублей.

На втором месте оказались автомобили Toyota – выручка составила 109,8 млрд рублей (56,6 тыс. автомобилей при средней цене 1,94 млн рублей). Третью и четвертую строку заняли Kia и Hyundai с очень близкими показателями – 78,6 млрд рублей и 76,8 млрд рублей соответственно.

Автомобили Lada по выручке оказались на пятом месте (73,9 млрд рублей), несмотря на одну из самых низких средних цен (468,4 тыс. рублей). В ТОП-10 по выручке также вошли марки Nissan, BMW, Volkswagen, Renault и Audi, сообщает Авто@mail.