Перейти к основному контенту
21.11.2020 09:50

Главная мера поддержки авиаотрасли – отсутствие новых локдаунов

Такое мнение высказали в группе «Базэл Аэро»

Главная мера поддержки авиаотрасли – отсутствие новых локдаунов
Фото: открытый источник
Фото: открытый источник

Не вводить новый локдаун - такую просьбу всех представителей авиаотрасли озвучил заместитель генерального директора холдинга «Базэл Аэро» Дмитрий Алтынник во время форума «Транспортная неделя – 2020».

«Та мера поддержки, которая сейчас  оказывается, это главное – не введение таких жестких локдаунов, какие были весной этого года», – сказал он.

Кроме этого, Алтынник перечислил дополнительные меры поддержки, которые предлагает к внедрению компания: продление субсидиарных выплат двух типов (прямые субсидии и льготные кредиты) до 1 апреля 2021 года и снижение тарифов страховых взносов во внебюджетные фонды.

Это позволит проинвестировать освободившиеся средства в инфраструктурные проекты, у которых сейчас высокий риск реализации. В качестве примера Алтынник привел реконструкцию аэропорта Краснодара.

Меры поддержки авиаотрасли позволили компании компенсировать 57% операционных затрат за II квартал 2020 года и сохранить численность персонала на уровне 90%, что обеспечило устойчивость и ликвидность аэропортов, а также удержание доходов персонала на допандемийном уровне. «Мы тоже вводили много оптимизационных мер – неполная рабочая неделя, остановка части проектов по переоснащению и т. д. Это позволило сохранить 3 миллиарда рублей дополнительно», – добавил он.

Аэропорт Анапы несмотря на пандемию увеличил пассажиропоток , сообщала ранее «Живая Кубань».

Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить: https://t.me/live_kuban.