Перейти к основному содержанию

Конкурс профессионального мастерства среди работников аэропортов «Базэл Аэро» прошел в Краснодаре

12.04.2016 18:53

Жюри оценило самых быстрых и вежливых сотрудников кубанских аэропортов.

Инспекторы по досмотру воздушных судов, грузчики багажа агенты по регистрации пассажиров и сотрудники, выполняющие уборку самолетов, доказывали друг другу и специальной комиссии – кто из них работает быстрее, качественнее и вежливее. В каждой номинации есть свои критерии оценки, но важен каждый нюанс.

Придирчивое жюри не только засекает время, но и снимает на видео каждый шаг конкурсантов.

Снизить балл могут и за внешний вид, и за отсутствие нарукавной нашивки, или за то, что сотрудник споткнулся.

-  То, что грузчик оступился во время погрузки багажа, говорит о несоблюдении техники безопасности. Это также важно, как аккуратность и скорость выкладывания чемоданов, -  рассказал «Живой Кубани» ведущий специалист ОПСиК Международного аэропорта Краснодар, Владимир Голованов.

Наблюдать за тем, как багаж кладут на специальную ленту достаточно занимательно. Расстояние между чемоданами на ленте погрузчика зависит от того, сколько времени до вылета. Обычно тот, кто кладет на ленту чемодан, жалеет того, кто чемодан принимает. Ведь ему для того, чтобы сложить багаж аккуратно, требуется больше времени: взял, повернулся, сделал пару шагов, положил на подходящее место, вернулся к погрузчику.

Эти несколько движений специалист должен сделать за время, пока по ленте движется следующий груз. Времени на нюансы нет, если до вылета всего несколько минут. А потому быстрее всех грузят багаж в самолеты компаний-лоукостеров.  Вывод простой – чем дешевле перелет, тем крепче и надежнее должен был ваш чемодан.

Иногда чемоданы теряются в перелетах между городами. На то, чтобы досмотреть самолет перед вылетом у сотрудников специальной службы уходит в среднем  10 минут. До того, как в салон воздушного судна войдут пассажиры, в нём не должно остаться ни одного постороннего предмета. 

Другие новости этой же рубрики