Перейти к основному контенту
29.07.2015 15:01

Краснодарцы реже используют соцсети в отпуске

<span style="background-image: initial ">Специалисты туристического метапоиска </span><u><span style="background-image: initial "><a href="http://www.momondo.ru/" title="Ссылка: http://www.momondo.ru/">momondo</a> </span></u><span style="background-image: initial ">провели исследование среди более чем 15 000 человек из 15 стран мира.</span>

Новости рубрики Общество
Фото niklife.com.ua
Фото niklife.com.ua

Специалисты туристического метапоиска momondo провели исследование среди более чем 15 000 человек из 15 стран мира.

Только 13% краснодарцев сообщили, что готовы прервать наслаждение отпуском ради нового поста о нем, в целом по России такой ответ дали 20% респондентов. Причем лишь 1% из столь онлайн-активных жителей Краснодара обновляет свою страницу несколько раз в день, а по стране показатель равен 3%.

Еще одна интересная тенденция заключается в том, что россияне, в частности, краснодарцы, постепенно склоняются в сторону визуализации контента. Так, 33% респондентов из Краснодара заявили, что во время отпускных поездок они обычно размещают в соцсетях фотографии, 5% – видеофайлы, а тестовые посты предпочли только 17% опрошенных. В целом в стране обнаружилось 36% «фотографов», 10% «операторов» и 19% «писателей».

«Несмотря на растущую популярность социальных сетей, для российских туристов реальные ощущения по-прежнему остаются важнее, чем количество «лайков» и «репостов» под их фотографией, видео или текстовым контентом из путешествия, – комментирует Ирина Рябовол, представитель momondo в России.

Другие актуальные новости