Перейти к основному контенту
10.07.2018 18:03

На что больше всего тратили деньги россияне в прошлом году, рассказали эксперты

Компания Nielsen провела розничный аудит российского рынка товаров повседневного спроса, оценив фактические розничные продажи более 200 товарных категорий в городах России с населением свыше 10 000 человек

Новости рубрики Общество
Фото: открытый источник
Фото: открытый источник

Компания Nielsen провела розничный аудит российского рынка товаров повседневного спроса, оценив фактические розничные продажи более 200 товарных категорий в городах России с населением свыше 10 000 человек.

Так, по данным компании, в минувшем году товарами, которые пользовались популярностью среди жителей России, стали сигареты. Затем идут пиво, водка, молоко и растворимый кофе - на эти товарные категории приходилось более 34% выручки всего рынка FMCG (товары быстрого использования) в России.

Сигареты в этом перечне занимают первую строчку от общего товарооборота (14,4%). Пиво - 8,7%, пастеризованное молоко - 2,5%, кофе 2,2%, сообщается в пресс-релизе компании, который поступил в редакцию "Живой Кубани".