В январе-марте 2015 года в центры государственных и муниципальных услуг обратились более 1 млн 140 тыс. кубанцев.
По состоянию на 1 апреля МФЦ Краснодарского края предоставили населению региона более одного миллиона государственных и муниципальных услуг, проведено около 150 тыс. консультаций при личном обращении граждан.
Как отметили в департаменте информатизации и связи Краснодарского края, сегодня в регионе реализуется задача разгрузить городские и районные МФЦ, путем открытия миниофисов в городских и сельских поселениях Кубани.
В этом году уже начали работу 80 таких офисов, к концу 2015-го таких офисов откроется свыше 360. Причем постепенно новое название центров государственных и муниципальных услуг - «Мои документы» вытесняет прежнюю аббревиатуру - МФЦ.
Вновь открывшиеся центры и мини офисы уже оформлены в соответствии с новым брендом. Остальным до конца года предстоит пройти процедуру ребрендинга и тоже поменять внешний вид вывесок и эмблему.
- Выходит на более высокий уровень и качество работы МФЦ, сокращается время ожидания в очереди, продлевается время работы до 20 часов, ведется прием граждан по субботам. Также реализована возможность предварительной записи с регионального портала госуслуг, с портала МФЦ и муниципальных сайтов, - рассказали в краевом департаменте информатизации и связи.
В ведомстве также подчеркнули, что в 2015-м жители Кубани получат полный доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна». К концу года в крае будет функционировать 1207 окон.
Всего же с момента открытия в 2009 году первого МФЦ в регионе сейчас действуют 53 центра во всех городах и районах, активно открываются мини офисы МФЦ в городских и сельских поселениях.
До конца 2015 года все населенные пункты Краснодарского края с численностью жителей свыше 1000 человек получат свои «окна», где будет организовано предоставление государственных и муниципальных услуг.
Каждое такое окно МФЦ предоставляет возможность получить услуги в социальной сфере, земельных и имущественных отношений, получить либо заменить паспорт как общегражданский так и загранпаспорт, принять заявление по пенсионным услугам и управлению материнским капиталом. Всего услуг - более 200, и они доступны в шаговой доступности большинству жителей Кубани.
07.05.2015 12:47
На Кубани подвели итоги работы МФЦ
В январе-марте 2015 года в центры государственных и муниципальных услуг обратились более 1 млн 140 тыс. кубанцев.
Фото с сайта red-square.ru
Фото с сайта red-square.ru
Другие актуальные новости