Перейти к основному контенту
16.11.2019 00:32

Новый логотип Санкт-Петербурга обошелся в семь миллионов рублей

Уверяют, что его создавали не в Paint, но это не точно

Новости рубрики Общество
фото: Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга
фото: Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга

Уверяют, что его создавали не в Paint, но это не точно.

В северной столице презентовали новый туристический логотип города: бирюзовый круг, символизирующий северное солнце, а на нем - шрифтовая композиция, отсылающая зрителя к одному из символов Санкт-Петербурга, разводным мостам. Стоимость проекта - семь миллионов рублей.

Пользователи соцсетей, ожидаемо, творчество агентства SPN Communication раскритиковали. Самое большое впечатление оставило не творческое решение, а сумма, затраченная на реализацию логотипа. Причем некоторые из них с ходу стали придумывать логотипы для разных городов России. Получилось забавно.

78281243_3590192921020701_7331523115735842816_n.jpg74701504_3590193171020676_5234081295637676032_n.jpg70725326_3590192807687379_154553513383297024_n.jpg
«Живая Кубань» решила присоединиться к внезапно возникшему флешмобу и попробовать сделать логотип Краснодара. За идею тоже взято солнце, только южное, поэтому желтое. На создание нового логотипа ушло пять минут и ни одного бюджетного рубля.

                                        КРАСНОДАР.jpg


Дарим этот логотип бесплатно администрации Краснодара, потому что знаем, какие проблемы испытывает городская власть при выборе дизайнера. Тому пример баннер, установленный во Дню города. Тогда «фирменный» стиль постера высмеяли практически все краснодарцы. К сожалению, сколько было тогда заплачено за полет творческой мысли, так и не было озвучено.