Предложить новость

«Понаехали» стали брендом

Появилось первое кафе с таким названием

«Понаехали» стали брендом

Появилось первое кафе с таким названием.

В общем-то период между моментом, когда какое-то слово, понятие становится популярным, и моментом, когда кто-то предприимчивый делает из этого бренд, сейчас сократилось до минимума. Недавно таким брендом на Кубани стало слово «Понаехали».

Все гигантские провалы в краевой социальной политике краевая власть уже который год объясняет тем, что «понаехали». Из-за «понаехали», оказывается, у нас катастрофически не хватает школ, и именно поэтому у нас появляются первые «Ч» и первые «Ш» классы, и занятия в ряде образовательных учреждений идут в три смены. Из-за «понаехали» дефицит мест в детских садах. «Понаехали» еще и разрушили первичное звено здравоохранения и создали небывалую безработицу, вторую по количеству только официально зарегистрированных безработных в стране. В каждом автобусе услышишь о «понаехали», с каждой трибуны несется это универсальное объяснение беспомощности власти.

Но вот что обидно, «понаехали» у нас, а бренд из этого соорудили в Адыгее. Хотя объяснение есть: поселок Яблоновский от Краснодара - через Кубань. И практически все жители работают именно в краевой столице. Так что о наших «веяниях» в курсе.

Да, мы хорошо знакомы со старыми добрыми брендами Кубани. То, что Кубань - житница и здравница - это, слава Богу, не заслуга Вениамина Кондратьева и его теплой административной компании. Но вот то, что новым все же именно кубанским брендом, похоже, становится «понаехали» - это полностью его заслуга. Да, первое брендирование произошло в Яблоновском. Здесь же покупают более дешевое жилье те, кто приехал работать на Кубань из других регионов страны. Наслушавшись в свой адрес обвинений в краевой разрухе, «понаехали» поняли: бороться с идиотизмом можно исключительно иронией. И… и был создан бренд «Понаехали». Именно так названо первое кафе этой перспективной сети предприятий общепита. Мы надеемся, что вскоре подобные появится и в Краснодаре, и в Сочи, и в Новороссийске, в других городах-станицах края.

Единственное, что может помешать уверенной поступи нового бренда так это то, что пришлые общепитчики влезли в область, где есть интерес семьи вице-губернатора Анны Миньковой. Под семейным крылом пиццерии «23 см». «Понаехали» тоже готовят пиццу. Но 32 см. А ну как мужчины начнут меряться сантиметрами? Это ж война брендов случиться может…

В общем-то «понаехали» в других регионах страны, наоборот, помогают развиваться экономике. Спросите хоть у московских руководителей, хоть у питерских. Там именно «понаехали» обеспечивают и рост бизнеса, и рост бюджетных показателей. «Мешают и вредительствуют» они только у нас…

А пицца у «Понаехали» неплоха.

Как ранее сообщала «Живая Кубань», бестолковый «креатив» портит имидж столицы Кубани.