По нему поезда будут ходить с полуострова на материк.
Рабочие завершили укладку звеньев из шпал и рельсов на первом пути Крымского моста. Путь прокладывался с двух берегов Керченского пролива: бригады двигались навстречу друг другу и встретились под сводом арки. На главном участке стройки была проведена стыковка двух именных звеньев - «Тамань» и «Керчь». Для создания колеи было уложено 2,5 тыс. тонн рельсов и 38 тысяч железобетонных шпал.
По данному железнодорожному пути планируется перевозить грузы на участки, где продолжается строительство железной дороги через Керченский пролив и подходов к ней со стороны Крыма.
В ближайшее время будет проведена финальная стыковка железнодорожных звеньев второго пути. На нем еще предстоит уложить 7 км рельсошпальной решетки.
Синхронно с мостом строятся подходы. Со стороны Крыма — это двухпутная дорога, которая свяжет мост с железнодорожной сетью на полуострове через станцию Багерово. Также возводится новая станция Керчь-Южная, в составе которой вокзал на 200 человек, пост электрической централизации и некоторые другие сооружения.
На другом берегу Керченского пролива, со стороны Тамани, к мосту рабочие ведут участок пути длиной 40 км. На подходе строится станция Тамань Пассажирская с вокзалом вместимостью до 50 человек и двумя парками путей.
Известно, что железнодорожная часть моста и подходы к нему заработают в нынешнем году, сообщили «Живой Кубани» в инфоцентре Крымского моста.
Ранее «Живая Кубань» писала, что озвучена дата запуска поездов по Крымскому мосту.
14.06.2019 10:08
Построен первый ж/д путь Крымского моста
По нему поезда будут ходить с полуострова на материк
Фото: открытый источник
Фото: открытый источник
Другие актуальные новости