Перейти к основному содержанию

Реклама пива и водки может вернуться на экраны телевизоров в России

27.09.2016 07:33

Запрет на рекламирование алкоголя могут снять в 2017 году.

Известно, что запрет на продвижение алкоголя в печатных СМИ и интернете был задействован в 2013 году. Сейчас министерство экономического развития собирается проанализировать эффективность ограничений. Как отмечают многие производители алкоголя, реклама предназначена для продвижения бренда и не призывает к большему распитию спиртных напитков. Снятие запрета на рекламу алкоголя может принести дополнительный доход, как производителям этой продукции, так и СМИ.

Сообщается о резком падении продаж хмельных напитков, например в Союзе российских пивоваров заявляют, за последние 4 года рынок сократился почти на 40%. Сложности испытывают и СМИ. В ряде изданий доходы от рекламы алкоголя составляли до 25% общей выручки от рекламы. К примеру, речь идет о Forbes, GQ, Maxim, автомобильных журналах, где активно продвигали элитный алкоголь.

Другие новости этой же рубрики