Перейти к основному содержанию

Реклама пива может вернуться на российское телевидение

21.12.2018 13:38

Законопроект о возврате рекламы напитка поддержали в Минкомсвязи.

Парламентарии предложили вновь рекламировать пиво и пивные напитки на ТВ и радио в ночное время и на период спортивных трансляций.

Помимо этого, в Госдуме намерены отменить запрет на использование в подобных роликах образов людей и животных.

В 2018 году во время трансляций матчей чемпионата мира по футболу разрешалось рекламировать пиво. Временные меры были введены в связи с обязательствами России при проведении международных соревнований. В результате возобновления рекламных компаний число зависимых от алкоголя не увеличилось, сообщает газета «Известия»

В ближайшие четыре года в стране также запланированы несколько спортивных мероприятий, которые будут спонсировать пивные компании.

Как ранее сообщала «Живая Кубань», новый вид пива появится в России.

Другие новости этой же рубрики