Перейти к основному контенту
25.07.2018 13:09

Рекламы на телевидении станет больше

Законопроект об увеличении лимита рекламы в часовых телепередачах приняла 25 июля Госдума

Новости рубрики Общество
Фото: открытый источник
Фото: открытый источник

Законопроект об увеличении лимита рекламы в часовых телепередачах приняла 25 июля Госдума.

Согласно действующему законодательству, общая продолжительность рекламы и прерывания не должна превышать 15 процентов времени вещания в течение часа, а это 9 минут эфирного времени. Проект же предлагает увеличить лимит до 12 минут рекламы в час.

Также предлагается установить суточный лимит рекламы: не более 15 процентов времени вещания. Если телеканал работает 24 часа, то реклама в телепрограммах и прерывание их рекламой не должны будут превышать 216 минут в сутки, пишут "РИА Новости".

В детских передачах запретили рекламу алкоголя, лекарств и медицинских изделий, биологически активных добавок, оружия и продукции военного назначения. Это относится и к финансовым, брокерским и букмекерским услугам, а также основанных на риске играм. Нововведения действуют и на детские радиопередачи.

Ранее "Живая Кубань" сообщала, что Госдума утвердила День принятия Крыма, Тамани и Кубани в Российскую империю.