Перейти к основному контенту
02.04.2020 12:48

Результат очевиден: оперативные штабы Кубани работают плохо

Полномочный представитель президента провёл проверку в ЮФО

Результат очевиден: оперативные штабы Кубани работают плохо

Полномочный представитель президента провёл проверку в ЮФО.

По данным пресс-службы полномочного представителя президента РФ в Южном федеральном округе, члены рабочей группы лично попытались дозвониться на телефоны горячих линий информационных центров, созданных во всех субъектах округа.

Чтобы получить оперативную информацию по вопросам противодействия распространению коронавирусной инфекции сотрудникам ведомства в отдельных районах пришлось дозваниваться более 40 минут, в других же дозвониться вообще не удалось.

А между тем, на сайте администрации Краснодарского края уже опубликована победная реляция о том, что за три дня работы единой горячей линии оперативного штаба поступило более 36 тысяч обращений. При этом сообщается, что технические возможности якобы позволяют принимать до 75 звонков одновременно: 25 человек принимают звонки из кол-центра, еще до 50 звонков обрабатываются волонтёрами удалённо. Каждого обратившегося абонента консультируют в режиме реального времени, однако вопросы, требующие дополнительной информации, отрабатываются индивидуально в течение двух часов. Видимо большинство поступающих вопросов требуют той самой «дополнительной информации» и времени для всех желающих волонтёрам и сотрудникам не хватает… К тому же представители краснодарского оперативного штаба уже жалуются, что дополнительную нагрузку на операторов создают люди, желающие уточнить полученную из различных источников информацию, и мало остаётся времени для тех, кто хочет задать не популярные вопросы. Для чего тогда создан оперативный штаб и какова основная задача кол-центра остаётся загадкой. Как и тот факт, почему при таком потоке звонков не ведётся активная разъяснительная работа для граждан, чтобы снизить поток поступающих звонков, почему не увеличиваются мощности кол-центра? Почему нет отдельной выделенной линии для психологической поддержки граждан, которая позволила бы разгрузить кол-центр?.. Задать эти вопросы некому…

А между тем, рабочая группа полномочного представителя президента уже потребовала от всех оперативных штабов регионов Юга России незамедлительно расширить возможности информационных центров в целях постоянного и объективного информирования населения по развитию ситуации и принимаемым мерам по предотвращению распространению коронавируса.

Ранее «Живая Кубань» уже рассказывала о том, что на «Горячая линия» по коронавирусу на Кубани не работает.