Перейти к основному контенту
02.08.2021 10:56

Ростуризм будет контролировать качество сервиса на курортах Краснодарского края

Ведомство намерено организовывать проверки по жалобам отдыхающих

Ростуризм будет контролировать качество сервиса на курортах Краснодарского края
Фото: открытый источник
Фото: открытый источник

Ростуризм впервые создал комиссию по контролю за качеством сервиса и услуг в отелях. В случае нарушений ведомство инициирует проверки объектов и отзыв у них классификации.

Об этом сообщает пресс-служба ведомства со ссылкой на его главу Зарину Догузову.

- В Ростуризме впервые создана и работает специальная комиссия по апелляциям, на площадке которой мы как раз отрабатываем жалобы, связанные с качеством сервиса и услуг в отелях. У нас действует обязательная классификация отелей, и она предполагает, к примеру, обязательную круглосуточную работу ресепшен, ежедневную уборку, частоту смены постельного белья и полотенец, и многое другое. И это вне зависимости от количества звезд. Мы исходим из того, что гостиницы должны каждый день, то есть всегда, соответствовать заявленному перечню стандартов, а не только тогда, когда отель получает сертификат, - сказала она.

По словам главы Зарины Догузовой, главная задача в этом летнем сезоне заключается в том, чтобы туристы получали адекватное качество услуг за свои деньги и чтобы их права были соблюдены. Сотрудники ведомства постоянно отслеживают жалобы и обращения туристов через соцсети, горячие линии, а также специально запущенный проект туризмконтроль.рф. Больше всего жалоб касается качества сервиса и услуг, а также недобросовестного поведения игроков рынка в части формирования цен.

Догузова отметила, что Ростуризм вместе с ФАС России и Роспотребнадзором мониторит рынок и еще в начале сезона предупредил бизнес о гражданско-правовой и административной ответственности.

В пресс-службе ведомства также сообщили, что Ростуризм просит муниципалитеты обратить особое внимание на ухоженность и чистоту городских, курортных пространств. К сожалению, курортный сервис во многом зависит и от того, как местные власти решают вопросы с подачей электроэнергии, водоснабжением, наличием туалетов. И тут комиссия Ростуризма беспомощна.

Сервис по-кубански: в Анапе туристов встретили отборным матом и руганью ВИДЕО, сообщала ранее «Живая Кубань».

Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить: https://t.me/live_kuban.