Перейти к основному контенту
24.03.2019 23:19

Строители соединили все пролеты железнодорожной части Крымского моста

Это 160 тысяч тонн металлоконструкций на 307 опорах

Новости рубрики Общество
Фото: открытый источник
Фото: открытый источник
Это 160 тысяч тонн металлоконструкций на 307 опорах.

Более 6 км пролетов расположено над акваторией, остальные - над сухопутными участками (коса и остров Тузла) в Керченском проливе. Всего у моста 306 железнодорожных пролетных строений.

На каждом из них два блока, из который сформированы параллельные ветки для движения поездов в сторону Крыма и в обратном направлении. Изготовлены пролеты весом более 500 тонн на российских заводах. Их поставляли на Таманский полуостров в разобранном виде, и на месте собирались воедино.

— Для сборки понадобилось свыше 4 млн высокопрочных болтов, протяженность сварных швов достигла почти 118 км. Сухопутные опоры собранные пролеты монтировались кранами, на морские - надвигались мощными домкратами продольным и поперечным способами.— уточнили в инфоцентре моста.

На одном из морских участков, расположенном от Керчи в сторону фарватера, надвижка шла не прямолинейно, а с соблюдением проектного радиуса. Так, трасса обогнула мыс Ак-Бурун, чтобы не повредить расположенный на мысе памятник историко-культурного наследия "Крепость Керчь".

В настоящее время работа на стройплощадке продолжается, идет по графику. Пролеты сейчас опускаются в проектное положение на опорные части, также выполняется сборка деформационных швов. На готовых участках формируется верхнее строение пути.

Как подчеркнули в пресс-службе, к декабрю 2019 года, к моменту запуска железнодорожного движения, на мосту будут смонтированы все системы. Они обеспечат комфортное и безопасное движение поездов.  

Другие актуальные новости