Перейти к основному контенту
16.12.2014 21:40

В Краснодаре "Девятому каналу" помешали рекламировать "Анатомию страсти"

В Краснодаре разразился скандал вокруг рекламной акции краевого "Девятого канала" ("Новое телевидение Кубани"), посвященной популярному американскому сериалу "Анатомия страсти".

Новости рубрики Общество
Фото: открытый источник
Фото: открытый источник

В Краснодаре разразился скандал вокруг рекламной акции краевого "Девятого канала" ("Новое телевидение Кубани"), посвященной популярному американскому сериалу "Анатомия страсти". В начале недели телекомпания развернула масштабную рекламную акцию, посвященную его выходу. В частности, разместила в Краснодаре баннеры. Однако позже работники фирм-подрядчиков их сняли. Представители этих предприятий от официальных комментариев отказались, отмечается в официальном сообщении телекомпании. Одна из работниц фирмы-подрядчика, пожелавшая остаться неизвестной, рассказала по телефону корреспонденту "Девятого канала": "Мне позвонил директор, непосредственно которому я подчиняюсь, зовут Абрамчик Павел Михайлович. Он начальник над всеми рекламщиками города. Он предупредил: если вы будете делать монтаж — один щит 500 тысяч… Сказал: "Если повесите, ну и все вам!" Подобным образом свои действия объяснили и другие фирмы. Журналисты "Девятого канала" обратились в городское бюро наружной рекламы, директором которого и является Павел Абрамчик. Получить от него комментарий им не удалось. Законных оснований для снятия баннеров нет, настаивает телекомпания. Официальных уведомлений от подрядчиков и самого бюро наружной рекламы о том, что макет с изображениями не соответствует каким-либо нормам, канал не получал, отмечается в сообщении. Члены краевой коллегии адвокатов также не нашли в рекламе ничего крамольного. Руководство компании подает жалобу в прокуратуру - с просьбой провести проверку на превышение чиновниками должностных полномочий. Как писала "Живая Кубань", во время ребрендинга руководство "НТК" ("Девятый канал") провело жесткую рекламную кампанию в Краснодаре. В городе появилась серия баннеров с надписью "Мы следим за тобой" и ей подобными. В марте этого года антимонопольщики в Краснодаре запретили наружную рекламу ТРК "Сити-Центр" с "монашкой". Члены комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы посчитали, что рекламный плакат с изображением "легкомысленной монашки" оскорбляет верующих. Позже за эту рекламу "Сити-Центр" оштрафовали на 200 тыс. руб.